Найдите подходящие дизайны и прикоснитесь к нужной аудитории, прочитав книги большой студии по брендингу для индустрии каннабиса.
Одной из первых вещей, на которую обращает внимание посторонний человек, когда проезжает по определенным районам Соединенных Штатов, является реклама на дому каннабиса и продуктов с добавлением каннабиса. Если хотите, назовите это культурным шоком, но наши глаза на Digital Arts не могут не привлекать внимание к многочисленным рекламным щитам, которые можно увидеть в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, предлагающих марихуану на продажу.
Не каждый штат США разрешает такую рекламу; для начала, по крайней мере, 70% местного населения должно быть в возрасте 21 года или старше, чтобы эти признаки существовали. Есть другие условия в игре; плакаты не могут показывать лист конопли, если он не является частью логотипа бренда, и при использовании слова марихуана осуждается.
Эти рекламные щиты рассказывают только одну часть истории; часто основной и фотографический характер; они не отражают интересную конструкторскую работу, которая ведется в индустрии каннабиса.
Эта отрасль или «конопляный бизнес» сама по себе состоит из чего-то большего, чем просто поставщики, а вспомогательные компании формируются в таких областях, как право, поиск, маркетинг и логистика, которые не «касаются завода», как сказано в торговля.
Больше возможностей для брендинга у дизайнеров и студий на горизонте, тогда как для многих компаний, которые либо практичны, либо практичны с продуктом, а креативщики не обязательно должны быть в США или Канаде. на основе того, чтобы ими воспользоваться.
Образование — это еще одна развивающаяся область, связанная с рынком марихуаны, в которой медицинский каннабис-ментор из Калифорнии (MCM) поставил свой флаг с помощью британской студии Here Design, помогая прояснить восприятие продукта после многих лет негативной рекламы. и преступность.
MCM представляет собой онлайн-платформу для обучения медицинских работников и пациентов по дозировке и доставке лекарств на основе КБР, предоставляя серию интерактивных изображений обложек, анимации и иллюстраций, предоставленных Here.
Логотип MCM также был создан командой, рисунок, который объединяет универсальный символ листа марихуаны с медицинским крестом, делая растение менее в вашем лице. «Тонкость» — это название игры в брендинге каннабизнеса, как объясняет Caz Hildebrand, креативный партнер Here Design.
«Каждый символ снабжен символом медицинского креста, чтобы усилить тон медицинского благополучия, который лежит в основе проекта», — говорит она.
"Логотип должен был быть мгновенно узнаваемым при балансе ассоциаций креста и листа конопли.
«Мы поместили медицинский символ в сердце марки с помощью смягченной версии пятиконечного листа, окружающего его, b исходя из нашего замысла о существующем знакомстве с этими символами ».
Содержание статьи
Тонкая зеленая линия закона
«Не было четко определенного юридического регламента о том, что мы можем или не можем интерпретировать», — говорит Кас, когда его спрашивают, существует ли список того, что можно и чего нельзя использовать для управления проектом MCM , «Но мы признали символику, которой нужно было избегать.
«Смягчение краев типичного листа конопли дистанцировало его от развлекательной культуры каннабиса, — продолжает она, — и, тем самым, приблизило его к интеллектуальной и привлекательной идентичности, которая вызывает чувство доверия и образования . "
Такое затенение листа можно увидеть в эффектном брендинге Blok Design для брендового и оздоровительного бренда 48North, но по совершенно другим причинам.
Хотя такие места, как Калифорния, уже несколько лет привыкли к легализации каннабиса, Торонто Студия на базе должна была приспособиться к правовому потоку после собственной либерилизации правил Канады в 2018 году.
«Поскольку у нас все еще есть много изменяющихся правил, изображение самого завода не всегда было возможно», — рассказывает директор Blok Design Ванесса Экштейн. «Это заставило нас переосмыслить то, как мы намекаем, фотографируем движение, иллюстрируем и рисуем эмоции. Дизайн возник из-за множества ограничений, которые у нас были, и оттуда мы нашли его очень уникальный и чувственный язык».
Затем проектировщики должны знать о состоянии дел на территории, на которую они ссылаются, и в равной степени не решаться объединять Северную Америку и Канаду.
Прикосновение к нужной аудитории
Они также должны опасаться смешивать аудиторию вместе; целевой рынок медицинских работников, на который нацелен MCM, не смотрит на завод. Аудитория 48North, тем не менее, будет ли использовать вселенное в коноплю оздоровительное масло или настроенные держатели благовоний, чтобы использовать их собственные поставки.
Проект Blok Design тогда был подходящим тактильным, состоящим не только из онлайн-материалов, но также из журнала, открыток и визитных карточек.
Объясняя решение 48North не придерживаться исключительно цифровых технологий, Ванесса объясняет, что оно соответствует остальному чувственному брендингу, созданному Blok Design.
«Чем больше мы переходим в цифровую форму, тем больше нас привлекает чувственность и материальность объектов», — говорит она. «Книги и журналы не только занимают физическое пространство, они становятся ценными объектами».
Стильность — это еще одно ключевое слово наряду с тонкостью, поэтому лучше всего, чтобы ваши дизайны убирали любые понятия о грязных «головных магазинах» и небрежных рекламных щитах. Ваша аудитория будет состоять не из мальчишек, а из разборчивых потребителей всех полов, которые рассматривают употребление каннабиса лишь как часть своего рекреационного образа жизни.
«Есть явные ассоциации с употреблением каннабиса в рекреационных целях, которых мы хотели избежать, — говорит Кэз о проекте Here Design. «Мы не хотели переносить личность MCM в юмористическое место. Хотя изучение этого материала может быть приятным, сам материал имеет реальную пользу для медицинского сообщества и должно быть признано в качестве факультативного средства для облегчения боли.
«Точно так же нам нужно было позиционировать визуальную идентичность таким образом, чтобы она читалась как привлекательная», добавляет она. «Традиционная медицинская литература имеет привычку быть тяжелой и пугающей. MCM должен был быть простым и передавать практическую информацию ясно и уверенно».
Деконструкция каннабиса
Тогда есть баланс между игрой прямо и сохранением непринужденности. Это связано с пересмотром потребления каннабиса в преддверии 2020-х годов, независимо от того, используется ли оно в медицинских или рекреационных целях.
«MCM разработан для доступности», — говорит Каз. «Это то, что, как мы знали, должно было быть в центре этого проекта.
«Изменение восприятия в любой области является достижением, и работа с восприятием в медицинских учреждениях является еще более сложной задачей. Чтобы что-то вроде MCM было успешным, личность должна была мгновенно передавать доверие и быть ясной.
«Чтобы избежать негативных ассоциаций, связанных с употреблением каннабиса в развлекательных целях, мы сочувственно наложили два символа, создав более мягкий логотип, который ссылается на обозначения медицинских учреждений, которые вдохновляют на помощь и исцеление».
Деконструкция символов, затем деконструкция характера самой конопли.
«Бренд 48North в основном переосмысливает наши отношения с каннабисом и расширяет наши отношения с ним», — говорит Ванесса из Blok Design. «Речь идет о здоровье и благополучии, поэтому он живет в пространстве, которое связано с качеством этики и профессионализма бренда».
«Цвет, типография, иллюстрация, слова, содержание, значение — каждый аспект проекта был продуман, а затем ощутим», — заключает она. «Речь идет не о деконструкции элементов дизайна, а о соединении всех частей и о том, как они соединяются с вами».
Читать далее: Плавный брендинг под руководством женщины в Blok Design в течение 48 дней идет по тонкой грани без книги правил