Австралийский энергетический стартап Edify был основан в 2015 году, но ему нужно было удостоверение личности, чтобы соответствовать его «установленному успеху» и более широкой рабочей сети.
Лондонская студия дизайна Ascend предоставила австралийской энергетической компании Edify визуальное обновление, которое поможет ей выделиться среди конкурентов.
Обновленная идентификация включает в себя «чистый» логотип и слово, расширенную цветовую палитру, а также обновление пользовательского интерфейса (UX) и пользовательского интерфейса (UI) для веб-сайта компании.
Когда энергетическая компания впервые появилась в 2015 году, она была чем-то вроде выброса в австралийском энергетическом пространстве. Уголь используется для питания 80% электроэнергии страны. Целью Edify является ускорение движения за устойчивую энергетику путем создания солнечных ферм по всей стране, используя тем самым пространство страны.
Новая идентичность основана на «ориентированном на воздействие повествовании», который основывается на «устоявшемся наследии успеха», согласно Ascend. Это был также шанс показать превращение компании из «юного разрушителя в устоявшуюся и зрелую организацию».
Neatening логотип
Ascend создал оригинальную идентичность Edify, когда она была впервые создана, говорит креативный директор студии Пол Крокстон в Design Week. Это было начато как смелый запуск с электрическим зеленым логотипом и цветовой палитрой, чтобы соответствовать. Тем не менее, по мере развития бренда — и по мере того, как область становилась все более конкурентоспособной — идентичность должна была отражать их «лидирующее положение на рынке».
Логотип и метка имеют несколько обновлений, некоторые из которых более тонкие, чем другие. Оригинальный логотип берет свои формы из нити лампочки, а также обозначает связь — как способ показать, как стартап может связываться с отраслью и новыми партнерами. Одна строка также образует двойное «е», аббревиатуру названия компании. В целом, логотип был также способом не попасть в тропы энергетического брендинга, как использование таких символов, как солнце или огонь, и сосредоточиться на изобретательстве и инновациях.
Обновленный логотип хранит эти детали, но был «очищен». Теперь он менее изогнут, что делает его «тонкую» форму сердца более очевидной.
Слово «капля» отбрасывает «энергию» благодаря узнаваемости названия компании (название также стало торговой маркой). У него также есть заглавная буква «Е», что было важно, поскольку компания тоже участвует в расширяющемся корпоративном мире. Точка над «я» теперь стала квадратом — добавлена, чтобы придать словесному знаку больше «баланса». Циркуляр используется в качестве шрифта для слова, но также и для более широкой идентичности.
Более «естественная» цветовая палитра
Помимо более «естественного» зеленого цвета, была создана вторичная цветовая палитра с голубыми тонами. «PB Blue», «Sky Blue» и бирюзовый теперь используются по всей идентичности. Крокстон объясняет, что это вдохновение пришло от того, как солнечные панели сверкают на солнце. Эта цветовая палитра была также выбрана специально для того, чтобы не допустить появления желтых и солнечных тонов, используемых в энергетическом брендинге.
Веб-сайт Edify также был обновлен, чтобы соответствовать новому идентификатору, а также обновлен пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс. Новый брендинг распространяется на все виды залогов, включая автомобильные наклейки, канцелярские товары и такие товары, как каски.