Платформа была разработана в сотрудничестве с разработчиками программного обеспечения и дизайнерами EPAM и будет ориентирована на детей и их семьи в Европе и Центральной Азии.
Из-за нехватки туалетной бумаги и продуктов питания, из-за подозрений на излечение и неуверенности в отношении передачи среди молодых людей пандемия коронавируса была наводнена дезинформацией и паникой.
В попытке справиться с этой дезинформацией международная детская гуманитарная организация ЮНИСЕФ запустила новое приложение. HealthBuddy COVID-19 был разработан в сотрудничестве с компанией EPAM по разработке и дизайну программного обеспечения и предлагает детям и их семьям начать «прогрессивный поиск знаний» в отношении пандемии.
Содержание статьи
«Многофункциональное модульное приложение»
Хотя в мае официально началась работа над платформой, само приложение представляет собой объединение двух ранее существующих продуктов от ЮНИСЕФ и EPAM соответственно, говорит старший менеджер EPAM Хорхе Юи в Design Week.
Сочетая веб-чат HealthBuddy ЮНИСЕФ и мобильное приложение EPAM COVID Resistance, платформа объединяет функции обоих для создания «многофункционального модульного приложения», которое может бороться с текущей пандемией и которое может потенциально использоваться в будущих вспышках, если они случаются.
«В мае сразу стало очевидно, что объединение этих двух проектов может повлиять на здоровье и благополучие миллионов пользователей», — говорит Юи. Отсюда, продолжает он, видение было определено.
«Опыт, который казался простым и интуитивно понятным в использовании»
С приложением, предназначенным как для детей, так и для их семей, Юи объясняет, что значительное время было уделено совершенствованию пользовательского опыта (UX) платформы. Он разработан, чтобы функционировать как информационный центр, но были приняты меры для того, чтобы опыт никогда не «подавлял и не сбивал с толку» пользователей, говорит он.
«Мы хотели создать опыт, который был бы простым и интуитивно понятным в использовании», — говорит Юи. «Тот, который как семьи, так и дети найдут дружелюбным, полезным и, самое главное, заслуживающим доверия».
По этой причине взаимодействия в приложении были «сведены к минимуму», говорит он, в то время как язык дизайна и иконография были созданы, чтобы быть доступными и легко переносимыми в разных культурах и географических регионах. В настоящее время приложение доступно на английском, греческом, итальянском, казахском, македонском, португальском, русском, испанском и турецком языках.
Приглашение пользователя «принять активное участие»
Приложение доступно для трех основных групп: широкая публика, органы здравоохранения и работники здравоохранения. По словам Юи, такая широкая пользовательская база стала возможной благодаря изменяемым функциям в UX.
Для широкой публики приложение служит информационным центром. Открыв платформу, пользователи могут взаимодействовать с чат-ботом HealthBuddy, просматривать новости и получать доступ к последним данным о текущих исследованиях, программах вакцинации и лечении. Все это, объясняет Юи, предоставлено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
«После того, как они освоили предоставленную ценную информацию, следующий шаг предлагает пользователю принять активное участие, отвечая на опросы о состоянии их собственного здоровья и влиянии пандемии на сообщества в конкретных географических регионах», — говорит он. Важно, что пользователи имеют возможность взаимодействовать со слухами о вирусе и сообщать о них, которые затем могут быть опровергнуты медицинскими работниками.
«Оказание помощи общинам гранулярным образом»
Пользователи из широкой общественности извлекают выгоду из информации, предоставляемой через приложение от органов общественного здравоохранения и работников, но с другой стороны приложения органы общественного здравоохранения и работники могут извлекать выгоду из информации, предлагаемой пользователями.
Информация, предоставляемая пользователями, объединяется в то, что EPAM называет «библиотекой знаний», и позволяет работникам здравоохранения анализировать новые разработки и быть в курсе общих проблем или мыслей общественности в отношении пандемии и решать их при необходимости. Кроме того, библиотека знаний содержит информацию для работников непосредственно из ВОЗ о лекарствах и передовой практике.
«Собранная информация будет обрабатываться командами ЮНИСЕФ и местных органов власти и станет критически важным вкладом в разработку стратегий поддержки и оказания помощи общинам, — говорит Юи.
В более широком масштабе приложение также может служить в качестве приложения для отслеживания и отслеживания. Когда страны Европы и Центральной Азии (регион, на который нацелено приложение) требуют этого, Юи объясняет, что модуль уведомления о сопротивлении COVID может быть развернут.
«[This allows] граждане, органы здравоохранения и медицинские работники используют модуль цифровой отслеживания контактов для борьбы с COVID-19», — говорит он. Для пользователей это можно контролировать с помощью простой функции отказа или отказа.
Актуальность HealthBuddy COVID-19 в будущем
Прямо сейчас, платформа, конечно, связана с управлением пандемией коронавируса. Но в мировом пост-коронавирусе Юи говорит, что HealthBuddy не потеряет своей актуальности. Приложение останется полезным инструментом для широкого распространения информации и может быть использовано для пропаганды «спасительного поведения», такого как вакцинация в будущем.
«В случае будущих вспышек инфекционных заболеваний приложение HealthBuddy может быть адаптировано и применено для борьбы с этой болезнью», — заканчивает он.