Второе поколение платформы Apple ARKit для создания опыта дополненной реальности (AR) дебютировало на конференции разработчиков компании прошлой ночью. Наряду с этим Adobe дала краткий обзор нового приложения, созданного для создания AR-впечатлений.
Сегодня нам рассказали подробнее.
В приведенном выше видео показано, как 3D-модель обрабатывается в Adobe Dimension — инструмент, включенный в полную подписку на Creative Cloud, которая ранее была более нацелена на дизайнеров упаковки, желающих создавать макеты, применяя плоские 3D-модели, а затем реалистично выглядящие среды. Некоторые из цветов модели изменяются путем применения текстур, а элемент бабочки редактируется, вынимая его в Photoshop, перекрашивая его, а затем возвращая его в размер.
До сих пор, так что вы можете сделать сегодня.
Что будет добавлено в будущем, это команда «Экспорт в Aero», которая отправляет 3D-модель в еще не выпущенное приложение iOS, что, как ни удивительно, Aero.
В этом приложении вы можете увидеть 3D-модель в мире вокруг вас. Вы можете изменять размер, перемещать и поворачивать его, используя стандартные жесты. Существуют также элементы управления меню для анимации, вращения, воспроизведения, прыжка и уничтожения ваших моделей.
Мы предполагаем, что анимации были созданы вместе с моделью в 3D-инструменте, таком как Cinema 4D или Maya, поскольку в настоящее время Dimension не содержит анимационных инструментов.
. Помимо возможности записывать видео и публиковать «опыт», видео показывает, что вы можете экспортировать модель в формат USD Pixar, который поддерживает ARKit 2 в формате файла udsz. Отсюда вы можете взять файл в Xcode для разработки приложений AR.
(В сообщении в блоге Adobe также заявляет, что будет поддерживать конкурирующий формат gITF, используемый Google, Microsoft и другими.)
Остальная часть видео показывает окончательный опыт на Фестивале Невозможного, выставку AR, которая спонсирует Adobe в Сан-Франциско на следующей неделе.
Adobe не предоставила дату выпуска для Aero или обновление для Dimension, но сказала, что она откроет больше на конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе в октябре. Это должно совпадать с запуском Apple iOS 12 — потребителям необходимо просматривать приложения ARKit 2 на своих iPhone и iPad.
Вы можете подписаться на ранний доступ к Project Aero здесь.