Мы получили сотни проектов, связанных с кубком мира, в рамках иллюстрации, дизайна, анимации и даже вышивки. Мы просмотрели их все, так что вам не нужно — предлагать вам только лучшие и вдохновляющие проекты со всего мира.
Англия против Швеции в эти выходные, поскольку чемпионат мира по футболу 2018 года в России продолжает грохотать, и гиганты, такие как Германия и Колумбия, были свергнуты, уже показывают, какой турнир по тупикам этот был до сих пор.
Именно в этом меркуриальном духе Digital Arts празднует лучшие художественные и дизайнерские проекты чемпионата мира до сих пор, распространяясь не только на амбициозным и красивым, но и совершенно странным. Возможно, вы заметили много плакатов, телевизионных объявлений и инициатив в социальных сетях во время игр, но мы выбрали только самые вдохновляющие из них в вашу пользу. Основные моменты включают в себя онлайн-анимацию для BBC и советских эпохрованных настенных диаграмм, а также персональные проекты, такие как многоязычные поклонники поклонников Tom Anders Wakins и карандашные рисунки Panini Cheapskates для благотворительности.
Начнем с неофициального вращения, на котором ни одна футбольная игра не сможет обойтись без мячей.
Содержание статьи
Дизайн футбольных мячей
Канадская студия Baboon Creation выпустила эти вкусные футбольные проекты, вдохновленные традиционными русскими узорами, но с этим небольшим современным дизайном.
Шары были разработаны с использованием Adobe Dimension CC с исследованиями, ориентированными на трикотажные изделия и символы каждой национальной команды. Каждая страна представлена на странице портфолио Baboon, и наши особенности включают в себя те, что указаны в Исландии и Панаме, как показано выше.
Та же команда Джерси
. В конце месяца Pride Month и его различные парады — это тот же Team Jersey, проект активиста от создателей от Бразилии до Великобритании, состоящий из трикотажных изделий футбола с радужным дизайном.
Красочные майки объединяют полосы команд из множества стран на всех пяти континентах, конкурирующих, и включают в себя рукоятку, в которой говорится: «Мы принадлежим той же команде». Высокопоставленные сторонники включают в себя легенду футбола Pelé и первую в мире футбольную команду LGBTQ The New York Ramblers.
Кубок мира по фан-чантам
В каждый день, предшествовавший играм, лондонский художник Том Андерс Уоткинс разработал плакат для каждой конкурирующей команды, основанный на популярном народном поклоннике, с популярными песнями Англии и Швеции, получающими особенно привлекательное лечение ниже .
Плакаты — это экскурсия по силе дизайна, знаков отличия и типографии. Все они окрашены в оттенки национальных флагов каждой страны и записаны в различных сценариях, например. хунгул для южнокорейского пения, арабский для Египта. Тем не менее, нет никаких переводов, показывающих адепт исследования Тома для проекта.
удар
Видео ниже — онлайн-место из Hey Duggee, анимационное шоу, направленное на дошкольников, которое также очень популярно среди взрослых. Созданная лондонской студией AKA для канала CBeebies Би-би-си, это яркое и позитивное шоу, основанное на группе активности в стиле скаутов для детей, которую ведет собака под названием Duggee, в которой представлены привлекательные персонажи и обманчиво легкий векторный анимационный стиль. Он получил похвалу за то, что он представляет семьи с усыновленными детьми — один из детей, счастливый, — это аллигатор, который был доставлен в группу его родителями-слонами.
Это также, вероятно, единственное шоу детей, которое вы видели со ссылкой на Apocalypse Now .
В прошлом году клип с шоу вышел вирусным, так как супер-броская песня Stick была разделена родителями, которые выросли, слушая треки Euro-rave, такие как 2 Unlimited's No Limit .
Для чемпионата мира по футболу 2018 года Stick стал Kick и появилось новое видео. Би-би-си активно продвигает его по многим каналам, начиная «кампанию», чтобы сделать ее официальной песней чемпионата Англии, а также привлечь детей и спортивных докладчиков — и некоторые из сборных Англии.
Странный чемпионат мира
Гордон Рид и Каллум Стивенсон
Лондонские дизайнеры Гордон Рид и Каллум Стивенсон пригласили 20 других креативщиков, включая Hey Studio, Yarza Twins и Ben Hasking, для создания произведений, основанных на их любимых, веселых и странных моментах предыдущих чемпионатов мира. Они были напечатаны на майках с ограниченным тиражом, которые будут представлены в пабах в Лондоне, или вы можете предварительно заказать свои собственные пакеты за £ 5 здесь. Они назвали проект Weird World Cup.
Все собранные деньги пойдут на благотворительность Football Beyond Borders, которая в настоящее время занимается сбором средств для нового многоцелевого пространства в Брикстоне, выступая в качестве «безопасного убежища» для молодых людей в Лондоне из неблагополучных семей. Подробнее о Football Beyond Borders …
Проект был спонсирован Adobe, и все маты были созданы с использованием приложений Creative Cloud, а некоторые также используют элементы Adobe Stock.
Посмотреть все футбольные маты для пивных матов.
Кубок мира Papercuts
от Ноя Макмиллана
LA artist Noah MacMillan выпустил персональный проект, который каждый день празднует квалификационную страну в преддверии турнира 2018 года. Эти красочные papercuts позволяют включать национальные цвета и всемирно известные эмблемы в удивительно привлекательных коллажах.
«Как американский футбольный фанат, — говорит Ной в своем проекте, — большую часть времени мне кажется, что я живу своей собственной истерией (кто-нибудь хочет услышать мои 14 теорий о стратегии переноса летних арсеналов« Нет »? ) "
«В течение одного месяца каждые четыре года, однако, — продолжает он, — весь остальной мир присоединяется ко мне, теряя рассудок в игре. Кубок мира громкий, красочный, хаотичный, вдохновляющий и коррумпированный. , это огромная глобальная партия (и) я хотел попытаться перевести эту энергию в серию иллюстраций ». Мы считаем, что он хорошо справился с этим, если честно.
BBC промо
от BBC Creative, Никос Ливези, Лондонская студия вышивки
BBC Creative выбрала Лондонскую студию вышивки, чтобы создать вышитую анимацию стоп-кадра для своего телевизионного трейлера на Кубке мира — и это пока что выдающийся творческий проект World Cup до сих пор.
С кратким изложением использования Гобелен Байе и графики исторических плакатов из Советского Союза в качестве вдохновения, дизайнер Люси МакКенна рассказывает Это хорошо, что команда потратила месяцы, работая над проектом. Директор по анимации в Лондоне Никос Ливези, который работал с Adidas, BBC и Channel 4, превратил красиво подробную вышивку в быстро развивающуюся анимацию кадра.
Отправка финальной части.
Анимация празднует дух и страсть, окружающие футбол, через изображения игроков, команд и сцен, а также рассказы о нескольких незабываемых моментах, в том числе слезы Газзы в 1990 году. Всего команда создала 650 кадров, размером 28 см x 19 см, каждый из которых около трех часов для оцифровки и от двух до трех часов для стежки.
Panini Cheapskates
от Alex и Sian Pratchett
Продолжая работу с 2014 и 2016 годов, британские пары Алекс и Сиан Пратчетт, а также Панини Дешёвые магазины, попытаются нарисовать каждую стикер в официальной коллекции стикеров FIFA World Cup от Панини — и все в рамках временного чемпионата мира — так это около 150 часов с графикой за 32 дня. Вот пример стикеров Панини, которые они нарисовали для Евро-2016.
Алекс и Сиан уже создали онлайн-страницу, которую вы можете пожертвовать избранным благотворительным организациям, включая Cancer Research UK, MacIntyre и Nordoff Robbins.
«Несмотря на то, что за последние четыре года мы собрали более 1500 таких ребят, мы все еще очень безнадежны. Мы очень устойчивы к улучшению, — сказал Алекс.
Чтобы не отставать от своего прогресса, следуйте за Panini Cheapskates на Twitter.
Настенные диаграммы
от студии Блэкберн, Нирвана CPH
Лондонская студия «Блэкберн» и «Нирвана Творческий дом» (CPH) снова сотрудничали с различными настенными графиками на чемпионате мира в России, вдохновленными стилем футбольных команд советской эпохи, русского супрематизма и искусства начала 20-го века движение.
Настенные диаграммы — это способ для футбольных фанатов отслеживать результаты во время чемпионата мира по футболу в этом году, который должен начаться 14 июня. Фанаты могут записывать десятки матчей.
Дизайн настенных диаграмм изображает разрозненную футбольную площадку наряду с смелой типографикой русского языка, с кивком к официальному плакату чемпионата мира по футболу в этом году Лев Яшин. Поклонники могут выбирать между красным, белым и синим — цвета российского флага.
«Мы хотели предложить фанатам альтернативу ярким и непривлекательным настенным графикам, которые многие поклонники будут использовать для того, чтобы справиться с тем, что они планируют прогресс своей команды на международных турнирах», — объясняет основатель студии Блэкберн Пол Блэкберн.
Настенные диаграммы могут быть подкреплены на Kickstarter, с ранними птицами, способными требовать их график для цены редуктора в 20 фунтов стерлингов. Сторонники могут также выбрать ограниченную версию золотой фольги за 50 фунтов стерлингов, хотя графики будут поставляться только в Великобританию. У Kickstarter есть цель собрать 5 000 фунтов стерлингов к 29 мая, с предполагаемой последней датой поставки 12 июня, чтобы вы могли получить результаты маркировки вовремя для начала.
Официальный плакат чемпионата мира
Игоря Гуровича
Известный российский художник Игорь Гурович выбрал советского голкипера Льва Яшина (обсуждавшегося как величайший вратарь в истории футбола и символ российского футбола) как центральный деятель за свою работу на официальном плакате чемпионата мира по футболу 2018 года.
]
Он также включает 1920-х годов, постконструктивистскую графику и плакаты, а также работы от Дзиги Вертова и братьев Стенбергов в качестве вдохновения. Российские пост-конструктивистские плакаты стали одним из самых знаковых элементов русской истории, говорит Игорь, чей плакат играет на том, что этот исторический визуальный язык «безусловно, мыслится как русский», он говорит Dezeen .
По словам Игоря, лучи солнца на фоне плаката основаны на мотиве, обычно встречающемся в конструктивистских произведениях. Они призваны символизировать «энергию турнира».
ОТВ промо
от ITV Creative
Как и BBC, ITV уже представила свое рекламное место в Кубке мира для освещения турнира. Созданный с немецким режиссером Хауке Хилбергом, промо сопровождает культовые исторические моменты предыдущих чемпионатов мира, используя головокружительное сочетание существующих кадров, интеграции в социальные сети, посттехнических технологий и специально снятых сцен. Голос, который призывает футбольных фанатов забыть о высоких и низких уровнях предыдущих Кубков мира, — это Эшли Уолтерс. Это интересная концепция, но приносит новую перспективу.
Смотрите ниже.
Тем не менее, одна его часть обвиняется в том, что она очень похожа на более раннюю иллюстрацию Юко Шимудзу для футбольного журнала 8 к 8 .
мои друзья в @reasonsto в Великобритании просто написали мне фотографию телевизора (см. Выше), он сказал, что это реклама для #worldcup на @ITV. Я не уверен, должен ли я смеяться или плакать. Нижнее изображение для меня для @ 8by8mag несколько лет назад. ??? pic.twitter.com/2R1ApYTZyv
— Юко Симидзу (@yukoart) 12 мая 2018 года
Недавно мы беседовали с ЮКО о ее работе над новой коллекцией японских народных сказок «Folio Society»
Улица Детского Единого Кубка Мира
Тимом Винером
По темам творческих проектов по уважительной причине британский иллюстратор и преподаватель в Bath Spa University Тим Винер создал серию репортажных иллюстраций детей, играющих в футбол во время Кубка мира по улицам. Это событие, которое произошло незадолго до чемпионата мира, который соединяет уличных детей со всего мира, чтобы принять участие в их международном турнире по футболу.
Тим нарисовал серию репортажных иллюстраций на своем iPad, рассказывая истории маленьких детей из 24 национальных команд, играющих в футбол. Вот анимация, показывающая его творческий процесс команды, разогревающейся перед игрой.
Портреты кубка мира
от Джо Уолдрона
Джо Уолдрон — внештатный иллюстратор в Бристоле, представленный Джелли Лондоном, который создает редакционные иллюстрации для ряда публикаций высокого профиля, таких как The Washington Post The Telegraph и Financial Times .
Используя свои сигнатурные угловые персонажи, он собрал этот замечательный коллаж футболистов перед чемпионатом мира. Его работа также экспонировалась в лондонском музее транспорта, обуви Jaguar & Urban Outfitters.