Статья о том, что из себя сегодня представляет digital дизайн, о том, что на самом деле делают дизайнеры в компаниях и то, о чем никто не говорит. Судя по тому, что я вижу в сети, статьях, в вопросах молодых дизайнеров, у меня складывается впечатление, что мало кто понимает сегодняшнюю реальность в профессии дизайнера. HR ищут…
Компания Quanta Vici во главе с дизайнером Адрианом Бейком представила незаменимые для холодного времени года аксессуары – стильные и воздухопроницаемые перчатки и носки с подогревом, управляемые с помощью смарт-приложений. В них встроен алгоритм регулирования температуры в режиме реального времени. Предметы одежды вырабатывают максимальное количество тепла до 55ºC, в зависимости от заданных пользователем настроек, на протяжении…
Что такое дропшиппинг? Это тип розничных продаж, при котором владелец магазина не хранит товары на у себя складе. Вместо этого он или она направляет заказ клиента производителю или поставщику. И тогда последний будет отвечать за доставку. Если вы хотите вести успешный онлайн-бизнес, но у вас нет бюджета, чтобы арендовать склад, то дропшиппинг может стать для…
Облачное хранилище — несексуальный, но важный фактор, который остановит вас от массовой потери важных файлов, если произойдет худшее. А если удастся избежать разбазаривания больших денег, даже лучше, верно? Что ж, у нас есть невероятная сделка с облачным хранилищем, которая даст вам 95% скидку на пять терабайт резервной копии IDrive на целый год всего за 3,48…
» class=»s er es et» src=»https://miro.medium.com/fit/c/96/96/1*NogLs69DA2t7XdsWq-JtjA.png» width=»48″ height=»48″/>
Советы помогут логомейкерам оптимизировать рабочий процесс, быстрее создавать логотипы, экономить массу времени и работать эффективнее.
Основа любого дизайн-проекта — типографика. Сначала выберите логотипу подходящий по настроению и стилю шрифт. Почему сначала? Вы ещё не знаете, будет логотип с графической частью, просто текстовым, монограммой и т.д. Если вы сначала выберите подходящий шрифт, то вы сразу увидите варианты — подходит ли он для текстового лого, монограммы или лучше нарисовать графическую часть.
При разработке концепции логотипа не тратьте время на идеальное построение, сейчас важна именно идея, а не исполнение. Начинайте строить логотип с упором на исполнение только после того, как выберете черновую концепцию.
Скетчи из кейса Маркоса Нолана
Не удаляйте неудачные, неинтересные или некрасивые варианты концепции. В будущем вы посмотрите на них свежим взглядом, и, возможно, вас посетит идея, как объединить два неудачных варианта и получить конфетку.
Создайте файл-шаблон с пронумерованными фреймами и рисуйте концепции логотипа в нём. Одна концепция — один номер. Таким образом, когда вы покажете документ кому-либо, они не будут высчитывать строку и ряд логотипа, а просто назовут вам номер варианта, по которому хотят дать свой комментарий.
Заранее пропишите алгоритм работы над логотипом в удобном для вас месте и под- готовьте шаблоны всех нужных документов: бриф, файл с пронумерованными фреймами для концепций и т.д. Это сэкономит вам массу времени на каждом проекте.
Чтобы выразить её, подпишись на мои блоги, для меня это очень важно. Чем больше читателей, тем больше мотивация делать контент чаще, лучше и качественнее. Обнял.
— Мой полезный ВК блог о дизайне с полезным контентом для дизайнеров и многим другим;