Категории

5 действий по контент-маркетингу во время пандемии

Пандемия еще не окончена, многие страны еще на адаптивном карантине, и неизвестно, что нас ждет дальше. Поскольку мир борется с пандемией коронавируса, ваш бизнес и его план действий по контент-маркетингу тоже, скорее всего, страдают от его пагубных последствий. Некоторые отрасли (например, рестораны, гостиничный бизнес, недвижимость, транспорт, путешествия) наиболее сильно пострадали от пандемии. С точки зрения…

Подробнее

Future Thief # 2 — Спекулятивные методы и инструменты дизайна | Дэмиен Лутц | Август, 2020 | UX Collective

Предполагая, что теперь у вас есть хорошее представление о что такое спекулятивный дизайн вы захотите узнать как украсть артефакт из будущего , Чтобы продолжить ваше обучение в качестве будущего вора я собрал для вас полные методы и отдельные инструменты со всего Интернета. Существует множество вариантов применения, в зависимости от цель проекта — изучаете ли вы…

Подробнее

Новые смыслы дизайнерского секонда в Санкт-Петербурге — проект студии mptns

Чтобы подчеркнуть уникальность планировки — вход с улицы первого этажа сразу на второй, в середину помещения — архитектурная студия mptns обрамила лестницу в шоу-руме в наклоненный куб. Питерский магазин одежды с необычной концепцией транслирует новые смыслы, начиная с интерьера. Локация: Санкт-Петербург Площадь: 131 кв.м Авторы: mptns Фото: Антон Иванов Дизайнерский секонд-стор Svalka.spb (в 2020 году…

Подробнее

Август 2020 / Тренды / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

В эти жаркие августовские денечки не хотелось бы вам попробовать новую технику дизайна? Тогда вам повезло. Коллекция основных тенденций этого месяца наполнена функциональными идеями, которые позволят усовершенствовать ваши дизайнерские проекты. Кроме того, они довольно просты в реализации и придадут вашему проекту современный или намеренно старомодный вид. Вот что является трендом в этом месяце: Содержание статьи1…

Подробнее

Товарные рекомендации в email-рассылках

Современный потребитель постоянно анализирует предложения, сравнивает не только цены, бренды, качество, но и опыт взаимодействия с компанией. Электронная почта ваших клиентов переполнена рекламой и прочими рассылками конкурентов. Как выделить именно вашу рассылку и подружиться с клиентом? Делать контент не только красивым, а и грамотным с технической стороны. Мы предлагаем использовать товарные рекомендации на основе анализа…

Подробнее

Как быстро проверить идею стартапа

В этой статье мы хотели бы поделиться своими знаниями о том, как быстро проверить идеи стартапа. Это чрезвычайно полезный навык при создании продуктов с нуля, потому что большинство идей  терпят неудачу уже в первый год своего существования. Так что лучше не тратить время на то, что никому не нужно. Большинство новых продуктов не могут завоевать…

Подробнее