Категории

Советы по разработке пользовательского интерфейса для игр

Создание пользовательских интерфейсов — одна из важнейших задач в разработке игр. Евгений Лазебный, дизайнер, разработчик и директор Tapteek, рассказал об этом процессе на основе своего опыта и дал несколько практических советов. Когда мы говорим о пользовательском интерфейсе, то подразумеваем намного больше, чем просто красивые экраны с милыми кнопками. Процесс создания интерфейса для игры можно разделить на две…

Подробнее

Авторский стиль. Можно ли выработать свой уникальный… | by Александр Гусаков | Mar, 2021

Тема авторского почерка или стиля сильно волновала меня в августе прошлого года. Я думал о своём стиле, есть ли он и в каком направлении я бы хотел двигаться и как туда прийти. И я пришёл к тому, что… Свой уникальный стиль можно выработать вдохновляясь чужими работами. Подтверждение своей идее я нашёл в биографиях разных художников.…

Подробнее

Как ребрендинг Swarovski вдохновил на всемирный редизайн магазина, похожего на конфеты

Восьмиугольное обрамление лебедя логотипа хрустальной компании будет сопровождаться открытием 28 новых магазинов и соответствующей рекламной кампанией бренда. Автор Генри Вонг 8 марта 2021 г. 16:28 8 марта 2021 г. 16:34 Хрустальный бренд Swarovski обновил свой лебединый логотип в рамках более широкого ребрендинга, который включает 28 новых иммерсивных пространств по всему миру. По словам Сваровски, проектные…

Подробнее

5 Ways 'Assassin's Creed Valhalla' не достигает величия

Соблазненный обещанием эпической саги о викингах на века, волна положительных отзывов и потребность в чем-то новичок в моей PlayStation 5 (извините), я купил Assassin's Creed Valhalla . Это огромная ролевая игра с открытым миром, в которой вы играете Эйвора из клана Воронов с миссией по завоеванию Англии во времена Средневековья. Есть чему понравиться. Снежные горы…

Подробнее

Мамины объятия: 30 трогательных иллюстраций о матерях

Пришло время создать новую коллекцию иллюстраций, которые поразят и вдохновят вас, на этот раз вдохновленные щекотливой и душевной темой. В этом наборе множество работ, отражающих безграничную глубину и высоту материнской любви. Трудно найти человека, который остался бы в стороне от этой темы, и замечательно видеть, как художники всего мира посылают своим матерям художественную благодарность. Будьте…

Подробнее

Material Design на русском. Часть 32 — Скорость | by Ruslan Sharipov | Mar, 2021

Переходы, которые есть у маленьких компонентов имеют меньшую область и длительность анимации, чем переходы у больших компонентов. Содержание статьи1 Маленькая область2 Средняя область3 Большая Маленькая область Маленькие элементы с небольшой областью перехода, такие как иконки и элементы по типу свитчера, чекбокса или радио-кнопки, имеют маленькую длительность перехода. У свитчера длительность анимации равна 100мс Средняя область…

Подробнее