Соблазненный обещанием эпической саги о викингах на века, волна положительных отзывов и потребность в чем-то новичок в моей PlayStation 5 (извините), я купил Assassin's Creed Valhalla . Это огромная ролевая игра с открытым миром, в которой вы играете Эйвора из клана Воронов с миссией по завоеванию Англии во времена Средневековья.
Есть чему понравиться. Снежные горы и редкие поселения Норвегии служат идеальной учебной средой. К тому времени, когда вы загрузите корабль и поселитесь в прекрасно оформленной и атмосферной англосаксонской Англии, вы почувствуете себя настоящим рейдером викингов. Леса Англии изобилуют дикой природой, а города усыпаны римскими руинами. Вы должны совершать набеги на монастыри, чтобы построить свое поселение, и формировать союзы для распространения влияния.
Валгалла имеет несколько увлекательных и хорошо проработанных миссий. Мне особенно нравится проводить время с сыновьями Рагнара и королем Освальдом, когда он претендовал на Восточную Англию. Звуковой дизайн игры также заслуживает похвалы, с запоминающейся темой и музыкальными репликами, которые вовлекают вас в историю и предупреждают о действиях.
Но то, что должно быть славным празднованием истории и культуры викингов, часто увязывается вялым и повторяющимся игровым процессом. Игра также несет в себе слишком много вещей из давней серии Ubisoft — Assassin's Creed .
Как и большинство современных игр с открытым миром, Valhalla пытается сделать слишком много , и в процессе слишком тонко растягивается.
Это Багги
Идея о том, что мы должны принимать ошибки в играх с открытым миром, логична, когда игра действительно особенная, но в Assassin's Creed Valhalla нет доработки который намекает на игру, стремящуюся извлечь выгоду из выпусков консолей следующего поколения.
Этот конкретный момент может быть специфическим для версии игры для PlayStation 5, но даже через несколько месяцев после выпуска, Valhalla наполнен ошибками. Визуальные сбои являются обычным явлением, от отсутствия синхронизации губ и уродливого обрезания до причудливой физики. Звук может быть нечетким, и персонажи иногда разговаривают друг с другом.
Даже базовая навигация может раздражать. Например, нажатие X позволяет вам перелезть через все, кроме вещей, которые вы по необъяснимым причинам не можете преодолеть. Отсутствуют визуальные подсказки или логика для недоступных областей. Раскачать и удачно ударить по стационарному ящику, камню или горшку часто бывает на удивление сложно, а забраться в высоко открытое окно — одна из самых сложных задач в игре.
Я столкнулся с несколькими ошибками, приводившими к остановке игры в различных миссиях, с некоторыми персонажами, не являющимися игроками, которые отказывались говорить со мной, и с одним, который забрел в лес после того, как его прервали во время бешеной миссии сопровождения.
Трудно оценить красоту этого мира, когда всегда требуется две или три попытки, чтобы ударить по камню.
All Filler, No Killer
Valhalla создана комитетом, с действиями и механикой, которые перекликаются с лучшими играми. Побочные действия, такие как рыбалка, кажутся явно невыгодными, а большая часть игры — наполнителем. Тонкие, как бумага, побочные миссии — это не более чем сиюминутные развлечения, часто сопровождаемые пояснительным письмом. Большинство из них предсказуемы, легко забываются и занимают менее нескольких минут.
Одна миссии с враждующими братьями решаются поджечь их спорный ячмень силос, который также сгорает как в их домах и причудливых результатах всей семьи ликующей радости.
Многие из этих сторон миссии никогда не должны были попасть в финальную версию игры. Также неприятно встретить про-бейсболиста с шутливым именем викингов в Англии 9-го века (Отта Слаггассон, если вам интересно знать, кого озвучивает Коди Беллинджер из Los Angeles Dodgers). Эти типы вещей нужно было вырезать, но другие можно было объединить, чтобы создать истории с большей глубиной и сложностью.
Промыть и повторить
Геймплей Валгаллы также может переходить в повторение. Головоломки и загадки повторяются до тошноты: вы находите скрытый вход, перемещаете стеллаж, стреляете в замок. Легко.