Категории

Реально ли дизайнеру «заговорить» на языке разработки, а главное — зачем | by Серёжа Попов | May, 2021

Меня зовут Серёжа Попов. Я занимаюсь разработкой более десяти лет, руковожу фронтенд-продакшном «Лига А.» и управляю талантами в HTML Academy. Я вижу две взаимосвязанные проблемы: дизайнеры не понимают техническую сторону, а разработчики — принципы дизайна, и это мешает. Поэтому я запустил интенсив по основам разработки для дизайнеров, чтобы они могли сами собирать страницы, создавать интерактивные…

Подробнее

Журнал Broadcast напомнил о печатных СМИ 70-х

Интернет-издание исследует ряд вопросов с помощью уникальной типографской системы, которая объединяет тематику с определенными шрифтами. Автор Генри Вонг 7 мая 2021 г. 15:54 7 мая 2021 г. 16:04 The Broadcast, цифровой журнал, освещающий культуру, музыку и науку, был создан с идентичностью, вдохновленной печатными СМИ 1970-х годов. Он был создан творческой группой под руководством Дэниела Кента…

Подробнее

Подробная информация о редизайне PS5 от Sony только что просочилась (и это звучит эпично)

Важной новостью для PS5 на этой неделе является то, что Sony, возможно, придется переделать консоль, чтобы продвинуть товар. Любой, кто пытался (и потерпел неудачу) заполучить такой в ​​последние несколько месяцев, знает, что это непросто, и Sony винит в этом нехватку полупроводников. Компания предположила, что изменение дизайна может помочь, и нам только что дали первый намек…

Подробнее

Дэвид Роквелл: «Я верю в ценность того, чтобы проекты занимали много времени»

Когда дизайнер публикует свою последнюю книгу «Драма», мы говорим с ним о его детстве в театре, рассказывании историй и силе быть «аутсайдером». Автор Молли Лонг 7 мая 2021 г. 14:30 7 мая 2021 г. 14:29 «Дизайнеры больше осведомлены о повествовании и повествовании, чем когда-либо прежде, потому что публика стала гораздо лучше осведомлена о спроектированном и…

Подробнее

12 советов, как начать продажи сегодня (2021 г.)

Дизайн пользовательского интерфейса электронной коммерции создает определенный набор проблем, поскольку ориентирован на одну конкретную цель: продажу продуктов. Направление посетителей в этот пункт назначения более сложный и менее линейный, чем, скажем, на целевой странице. Клиенты могут добраться до конечной точки разными способами. Они могут попадать на страницу продукта непосредственно из поисковой системы или через категории продуктов,…

Подробнее

22 важных вопроса о логотипах, которые стоит задать вашему клиенту или дизайнеру

Общение… эээ… как бы это сказать… сложно . Объяснить, чего вы хотите, может быть проблематично даже с друзьями, не говоря уже о том, что это совершенно незнакомый человек и нужны деньги. Когда дело доходит до дизайна логотипа, и дизайнерам логотипов, и клиентам есть что объяснить, но вы не получите всех ответов, если не зададите правильные…

Подробнее