Категории

Как (на самом деле) стать веб-дизайнером в 2021 году

Чтобы стать профессиональным веб-дизайнером, требуется большая самоотдача, но шаги к успеху не так сложны, как вы могли бы подумать. Сегодня в Интернете насчитываются сотни миллионов активных веб-сайтов. Без широкого круга отличных и талантливых веб-дизайнеров многие из этих сайтов не функционировали бы и не выглядели бы так, как они есть. Фактически, дизайнеры являются ядром создания и…

Подробнее

Как организовать личную базу знаний и выстроить процесс обучения | by Илья Сидоренко | Aug, 2021

Один дизайнер спросил у меня, каким образом ему организовать знания, ежедневно получаемые из личного опыта. И как выстроить процесс обучения. Это очень правильные вопросы. Расскажу как это делаю я. Я уже много лет делюсь получаемым опытом в публикациях для соцсетей и профильных сайтов. Со временем я понял, что сам процесс написания заставляет меня анализировать и…

Подробнее

Переосмысление 60-х: дизайнеры модернизируют постеры классических фильмов

Одним холодным октябрьским днем ​​шесть десятилетий назад веселый и энергичный дизайнер сидел за своим столом и созерцал оживленную обстановку вокруг него. Звук кофе, разлитого по дюжине кружек. Карандаши и ручки карабкались по бумаге, ожидая появления форм из воображения создателя; на улице продолжалась нормальная жизнь. Его разум что-то уловил — искру, зажженную неожиданной, сырой эстетикой экспериментального…

Подробнее

Новый логотип Muppets Studio вызывает неожиданные дебаты

На этот раз новый дизайн логотипа получил большую любовь фанатов, но он вызвал целую дискуссию иного рода. Disney представил новый логотип для студии Muppets Studio, и, хотя некоторые фанаты задаются вопросом, для чего он нужен, так как они целую вечность ждали новых проектов, он в значительной степени приветствовался. Поклонники похвалили новый дизайн за принятие ретро…

Подробнее

На набережной «Севкабель Порт» появилась инсталляция Миши Маркера

Главная идея работы Миши Маркера «Потребитель» в привлечении внимания к актуальной экоповестке, идее перепотребления и одновременно – идее устойчивого развития. Работа выполнена из 40 000 карт лояльности, бывших в употреблении – это 200 кг пластика, который не был отправлен на свалку, а используется вторично. Эстетика советского плакатного шрифта отсылает к революционным и идеалистическим лозунгам, утратившим свою однозначность.…

Подробнее