Одним холодным октябрьским днем шесть десятилетий назад веселый и энергичный дизайнер сидел за своим столом и созерцал оживленную обстановку вокруг него. Звук кофе, разлитого по дюжине кружек. Карандаши и ручки карабкались по бумаге, ожидая появления форм из воображения создателя; на улице продолжалась нормальная жизнь.
Его разум что-то уловил — искру, зажженную неожиданной, сырой эстетикой экспериментального кино.
Схватив карандаш, он лихорадочно начал творить. Появились триповые композиции, смелая типографика и знаковые иллюстрации. Этим дизайнером мог бы быть Иржи Балькар или Саул Басс, или, возможно, другой великий творческий человек, вдохновленный новаторством и грубым краем фильма Новой волны. К 1960-м годам искусство киноплаката стало самостоятельным движением. Он раздвинул границы, сформировал легендарных художников и многими считается поворотным моментом в истории графического дизайна.
В рамках нашей кампании «99 дней дизайна» мы сотрудничали с киноманами «Маленькая белая ложь», чтобы переосмыслить культовые постеры фильмов 60-х годов — с изюминкой! В этой серии классический дизайн прошлого сочетается с современными тенденциями.
Содержание статьи
Little White Lies x 99designs от Vistaprint
—
Находясь в авангарде независимого издательства, Little White Lies чествует великие фильмы и талантливых людей, которые их создают. Основанный в 2005 году как печатный журнал, выходящий два раза в месяц, LWLies предлагает читателям более глубокое понимание самых красивых фильмов отрасли, регулярно публикуя уникальные трехсторонние обзоры, тематические статьи, интервью и подкасты.
Кино и дизайн неразрывно связаны, поэтому вместе мы наняли трех впечатляющих иллюстраторов 99designs для создания современной серии плакатов, переосмыслившей кино 60-х. Читайте дальше, чтобы узнать, как каждый дизайнер привнес свой уникальный вид в эти культовые плакаты.
Новое представление о постерах классических фильмов 60-х годов
—
«Полевые лилии» Фила Пула

Темная, жирная графика и Загадочную атмосферу создают двухцветный дизайн от дизайнера из Флориды Фила Пула (jestyr37).
Проработав в отрасли почти 25 лет, его страсть к графическому дизайну середины века очевидна в этой навязчиво яркой перефразировке «Ландышей поля».
«Моя любимая вещь в дизайне эпохи 60-х — это то, как минимализм использовался для создания таких поразительно запоминающихся образов. Целый сюжет может быть изображен с использованием всего нескольких простых линий, форм и цветов — очень впечатляюще и сложно попытаться »
После своей первоначальной идеи Фил экспериментировал с цветами и композициями. Он задумал создать плакат, посвященный последним годам эры черно-белого кино; возможно изображение, напоминающее небольшой литографический оттиск, увеличенный до размера плаката; или даже нарисованный вручную тушью.
Как видно из окончательной версии, Фил объединил все свои идеи, чтобы отразить персонажа фильма в упрощенном, визуально привлекательном дизайне.
«Клео от 5 до 7» Евгения Тодорова
Болгарский дизайнер и уличный художник E-T, он же Евгений Тодоров, знал, что этим брифом он встретил своего соперника.
«Мне очень нравится фильм и искусство Агнес Варда. Я посмотрел фильм несколько раз и добавил в закладки все сцены, которые мне показались интересными. Я хотел запечатлеть эмоциональный характер, красивое, но взволнованное лицо Клео… Я думал об этом почти как о логотипе »
Я хотел передать эмоциональный характер, красивое, но взволнованное лицо Клео.

Дизайнер начал с свободная и смелая фаза набросков, фокусируясь на воплощении идей на бумаге, а не на совершенстве. Следующим этапом было упрощение изображения в попытке создать наиболее привлекательную композицию.

Наконец, самое интересное. Дизайнер просто запрыгнул в Illustrator, и с его бурлящим сознанием и пером, контролирующим весь поток идей, были выбраны цвета и формы, добавлены кинематографические образы и в результате получился простой, но привлекательный плакат.
В конце концов, Евгений смог создать загадочную смесь цвета и текстуры, напоминающую классный винтажный Cléo через современный объектив.
«Бонни и Клайд» Камилы Фламенко
Один взгляд на ее портфолио, и становится ясно: Камила Фламенко безнадежно привержена цвету. «Мне нравится игривый дизайн 60-х и то, как цвета используются для придания жизни вещам. Я думаю, что черпаю из этого много вдохновения, и мне нравится иметь возможность применять столько цвета, сколько я хочу в своих проектах, пробовать новые комбинации и применять текстуры и градиенты ».
Мне нравится игривый дизайн 60-х и то, как цвета используются для придания жизни вещам.
Камила использовала новаторский подход, включив в свой дизайн слои текстур и цветов. Хотя он определенно современный, все же есть ностальгический намек на прошлое.

Идея Камилы для плаката родилась на начальном этапе создания набросков.

Миллионы идей проносились у нее в голове, два культовых персонажа могли убегать от своих обвинителей с денежными мешками. Возможно, она изображала машину или оружие, чтобы отразить печально известный сюжет.
В итоге Камила остановилась на знаковой композиции. Спина к спине Бонни и Клайд отражают идеальное сочетание.
Откройте для себя другие культовые дизайны
—
Великолепный дизайн на этом не заканчивается! Посмотрите полную серию плакатов о Маленькой белой лжи и посетите веб-сайт «99 дней дизайна», чтобы узнать, как мы привносим творческий подход в бизнес по всему миру.