Категории

Этот промоутер послов для Ван Муфа — это велосипедная кампания, как никто другой — Особенности

Эта отличная новая велосипедная кампания берет советы от Playbook Netflix . Мы в Digital Arts являются поклонниками голландских творческих послов-студий, и их последняя кампания для производителей мотоциклов в Амстердаме VanMoof видит, что наряд отходит от своих более «хороших» комиссий, чтобы создать рекламный промоутер, встроенный ниже для вашего удовольствия. Под названием Ride the Future, кампания размещает…

Подробнее

Инфографика: как люди действительно используют голосовые помощники

Голосовой интерфейс является одним из самых популярных тенденций в области пользователей в последние годы. Новые цифры показывают, что один из 10 британцев теперь владеет хотя бы одним из этих устройств. Но как мы их действительно используем? Код Computerlove опросил более 1000 владельцев смарт-динамиков и превратил их результаты в эту верхнюю инфографику. И если это вдохновляет…

Подробнее

О чём писать дизайнеру – Дизайн-кабак

Мне регулярно задают этот вопрос, как создателю Дизайн-кабака. Понятно, что не существует «универсальной темы». Большую роль играют сиюминутные тренды, качество материала, глубина проработки темы, личные качества автора. Даже правильно составленный заголовок с подобранной обложкой для соцсетей может привести к вам больше читателей, чем тема материала. Но всё же, если попытаться ответить на вопрос заголовка, есть…

Подробнее

Распиши это: дизайн, вдохновленный стрит-артом

Французский художник, который сейчас в основном живет в Берлине, Тьерри Нуар, стал первым стрит-артистом, который начал рисовать на Берлинской стене. За пять лет Нуар покрыл своими рисунками 5 км стены и положил начало процессу, который не завершился до сих пор – художники продолжают оставлять на стене свои художественные изображения. Но чем дальше, тем более комфортно…

Подробнее

Как мобильный веб-дизайн влияет на локальный поиск (и что с ним делать) — Smashing Magazine

Содержание статьи1 Об авторе 2 Семь мобильных стратегий веб-дизайна для использования для локального поиска 2.1 Стратегия 1: «Дизайн» ваших метаданных для мобильных устройств 2.2 Стратегия 2: Сократить веб-сайт 2.3 Стратегия 3: Локализовать визуальный контент 2.4 Стратегия 4: Добавить отзывы и оценки, когда возможно 2.5 Стратегия 5: Создание выделенных страниц местоположения 2.6 Стратегия 6: Поместите свой…

Подробнее