Журналы дизайна имеют ряд функций: они позволяют вам знать, что происходит в отрасли, вдохновлять вас, предлагать советы, которые вы можете применить к своему портфолио дизайна, предоставить вам идеи от суперзвезд дизайна, заглянуть за сцену на самые большие и самые экспериментальные проектные проекты — все это. Но дизайнерские журналы также обязаны выглядеть здоровыми, а на вашем журнальном столике искусно укладываться.
Мы выбрали ряд дизайнерских журналов со всего мира; титры с лучшими письмами и фотографиями, самые крутые проекты и лучшие производственные ценности.
Первый из наших супертяжелых титулов — Wallpaper *: «самый важный в мире бренд дизайна и стиля жизни», . Ежемесячный журнал имеет читателей в 100 странах, майо занятой в творческих отраслях, поэтому он охватывает дизайн со всего мира во всех его формах. Вы можете увидеть рассказ о Фриде Кало рядом с одной из Парижской недели моды, что-то о пригодных для носки футбольных комплектах рядом с куском нового бара в Буэнос-Айресе. Это не подходит для Photoshop, но не может быть избито для #apartmentgoals.
Компьютерное искусство
Независимо от этапа вашей карьеры, в которой вы работаете: студент или студент-босс — Computer Arts — краеугольный журнал, ежемесячный титул чемпионов, графический дизайн, брендинг и иллюстрации. Он дает интервью лучшим в мире студиям и индивидуальным дизайнерам, но также регулярно празднует новый новый тал Ent.
Это один из наших сестринских журналов, поэтому мы немного предвзяты, но где компьютерное искусство действительно приходит в себя с карьерой советы и рекомендации: как повысить свои навыки, советы по созданию его как фрилансера и что делать, если вы решите бросить свою работу.
Чехлы всегда выглядят супер-умными. Особым событием является ежегодный конкурс дизайна Computer Arts, который проводится совместно с D & AD New Blood. Это шанс для молодых дизайнеров продемонстрировать свои навыки, а профессионалам отрасли — взглянуть на лучший наступающий талант. Вы можете увидеть выигрышную запись 2018 года по вопросу о продаже.
Творческий обзор
Наш последний главный титул — творческий обзор: «Мы празднуем работу, которая имеет значение. И мы копаем в том, как и почему это делается. Мы бросаем вызов и защищаем отрасль, которую мы любим «. С 1980 года название охватывает все сферы творческих отраслей — не только искусство и дизайн, но и реклама, кино и телевидение. Он проводит интервью с крупными рекламными объявлениями и анализирует громкие проекты, смотрит, как делаются и почему
Глаз
Eye называет себя «самым красивым и коллекционируемым журналом дизайна в мире» — и это может быть просто. Помимо того, что всегда есть передняя обложка для убийцы (это, безусловно, один, чтобы уйти изящно сложены на кофейном столике), ежеквартальный журнал предлагает одни из лучших работ по дизайну и «визуальной культуре» в целом. По вкусу того, что можно ожидать, недавняя проблема включает рассказы об эстонском дизайне, анатомию журнала и интервью с директором по дизайну в New York Times. Глаз также делает некоторые довольно хорошие контракты с подпиской студентов.
99U
Еще один из самых красивых журналов — 99. Он нацелен на всех от дизайнеров и инженеров до преподавателей, маркетологов, художников и руководителей: «Если вы подходите к своей работе творчески, цель 99U — помочь вам найти вдохновение чтобы построить невероятную карьеру ». Это сделано Adobe, чтобы вы знали, что находитесь в безопасности руки. В текущем ежеквартальном выпуске «Наташа Джен» из Пентаграммы, в инсайдере по Берлину, и 10 дизайнеров, рассказывающих о том, как они нарушили статус-кво — уволили своего лучшего клиента, такие хорошие вещи.
Communication Arts
Communication Arts охватывает дизайн, иллюстрации, типографику и фотографию, а также как реклама g и интерактивные поля. Это ориентировано на США и предназначено для людей в отрасли больше, чем для общих любителей. Журнал раз в два месяца лучше всего подходит для интервью с дизайнерами и дизайнерскими студиями — фотографом-сюрреалистом из Портленда; экспериментальное маркетинговое агентство в Сан-Франциско — о работе, которую они делают.
Великое недовольство
The Great Discontent начал работу в Интернете, но это определенно еще лучше в печати. Название специализируется на больших, правильных, длинных интервью — в традициях литературного журнала Paris Review — с художниками, писателями, графическими дизайнерами, фотографами … людьми из всех углы a Вы даже получаете нечетного музыканта. Он привлекает такие большие имена, как Майкл Берут и Стефан Сагмайстер, но подробное сочетание биографии и практических советов делает каждое интервью вашим временем. Сам журнал также является качественным — и доступен в твердом переплете, как журнал, или как версия для путешествий.
B журнал
Строго говоря, B не является журналом дизайна. Вместо этого каждый раз в два месяца вопрос фокусируется на одной конкретной компании, а «Неописуемые истории за брендом … его настроение и культура». Это также хорошая комбинация: такие компании, как Netflix, Airbnb и Google, наряду с ноутбуком Moleskine, специалистом по обуви Danner и торговой маркой Patagonia на открытом воздухе.
Патагония, например, базирующаяся в Калифорнии, позволяет своим людям чтобы перейти к серфингу, когда волны поднялись, и наступит время позже. Система, очевидно, увеличивает производительность. Именно этот уровень детализации делает журнал хорошим для студийных боссов или любого, кто интересуется маркетингом и управлением брендом.
FORM
Ведущий автор сценария Стивен Хеллер назвал FORM лучшим журналом дизайна в мире, «за его целостное освещение промышленных, продуктовых, графических и гибридных проектов». Журнал гордится тем, что в первую очередь является печатным названием, поэтому он делает все, что лучше всего печатает названия: подробные, долгоформатные статьи наряду с качественными фотографиями и иллюстрациями. Обложки всегда исключительны, и они также двуязычны: немецкий и английский. Каждый двухлетний выпуск имеет тему. Это может быть страна (Мексика, Южная Корея), тема (спорт, проектирование протеста) или что-то более абстрактное (опасность, неудача).
Печатные страницы
Отпечатано Страницы — это журнал за два года, который охватывает все области искусства и дизайна, и представляет собой «кураторский взгляд на лучшую творческую работу, которую мы видели за последние шесть месяцев», а также «множество интервью с объектами со списком имен, которые в настоящее время делают свой след в творческом мире ».
Актуальной темой текущей темы является активизм и использование творчества в качестве голоса для позитивных изменений. Он включает интервью с дизайнерами Сагмейстером и Уолшем, художниками Гилбертом и Джорджем и уличным фотографом Джоэлом Мейеровицем.