Communication Arts охватывает дизайн, иллюстрации, типографику и фотографию, а также как реклама g и интерактивные поля. Это ориентировано на США и предназначено для людей в отрасли больше, чем для общих любителей. Журнал раз в два месяца лучше всего подходит для интервью с дизайнерами и дизайнерскими студиями — фотографом-сюрреалистом из Портленда; экспериментальное маркетинговое агентство в Сан-Франциско — о работе, которую они делают.

Великое недовольство

 Журнал Great Discontent «class =» lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: //cdn.mos.cms. futurecdn.net/jcxekntDV98FBFUEhnA2eK-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/jcxekntDV98FBFUEhnA2eK.jpg "data-pin-media =" https: // cdn.mos.cms.futurecdn.net/jcxekntDV98FBFUEhnA2eK.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

TGD специализируется на длинной форме, углубленных интервью

The Great Discontent начал работу в Интернете, но это определенно еще лучше в печати. ​​Название специализируется на больших, правильных, длинных интервью — в традициях литературного журнала Paris Review — с художниками, писателями, графическими дизайнерами, фотографами … людьми из всех углы a Вы даже получаете нечетного музыканта. Он привлекает такие большие имена, как Майкл Берут и Стефан Сагмайстер, но подробное сочетание биографии и практических советов делает каждое интервью вашим временем. Сам журнал также является качественным — и доступен в твердом переплете, как журнал, или как версия для путешествий.

B журнал

 B журнал "class = "lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image" onerror = "this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this)" data-normal = "https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/ media / img / missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gpEc7xSDTGrDxgywhFiqtm-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https: // cdn. mos.cms.futurecdn.net/gpEc7xSDTGrDxgywhFiqtm.jpg "data-pin-media =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gpEc7xSDTGrDxgywhFiqtm.jpg "/> </p><figcaption>
<div class=

Каждый выпуск B сосредоточен полностью на одной конкретной компании

Строго говоря, B не является журналом дизайна. Вместо этого каждый раз в два месяца вопрос фокусируется на одной конкретной компании, а «Неописуемые истории за брендом … его настроение и культура». Это также хорошая комбинация: такие компании, как Netflix, Airbnb и Google, наряду с ноутбуком Moleskine, специалистом по обуви Danner и торговой маркой Patagonia на открытом воздухе.

Патагония, например, базирующаяся в Калифорнии, позволяет своим людям чтобы перейти к серфингу, когда волны поднялись, и наступит время позже. Система, очевидно, увеличивает производительность. Именно этот уровень детализации делает журнал хорошим для студийных боссов или любого, кто интересуется маркетингом и управлением брендом.

FORM

 Форма журнала "class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this ) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/HmQPf2GyUaR5cR9NTRi9z5-320- 80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/HmQPf2GyUaR5cR9NTRi9z5.jpg "data-pin-media =" https: //cdn.mos.cms.f uturecdn.net/HmQPf2GyUaR5cR9NTRi9z5.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

Каждый раз в два года выпуск FORM имеет определенную тему

Ведущий автор сценария Стивен Хеллер назвал FORM лучшим журналом дизайна в мире, «за его целостное освещение промышленных, продуктовых, графических и гибридных проектов». Журнал гордится тем, что в первую очередь является печатным названием, поэтому он делает все, что лучше всего печатает названия: подробные, долгоформатные статьи наряду с качественными фотографиями и иллюстрациями. Обложки всегда исключительны, и они также двуязычны: немецкий и английский. Каждый двухлетний выпуск имеет тему. Это может быть страна (Мексика, Южная Корея), тема (спорт, проектирование протеста) или что-то более абстрактное (опасность, неудача).

Печатные страницы

 Журнал печатных страниц «class =» lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode.replaceChild (окно .missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: //cdn.mos.cms.futurecdn. net / gTB5uNzupWwu9bVng73Xz5-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gTB5uNzupWwu9bVng73Xz5.jpg "data-pin-media =" https: // cdn. mos.cms.futurecdn.net/gTB5uNzupWwu9bVng73Xz5.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

Printed Pages исключительно хорошо сложен

Отпечатано Страницы — это журнал за два года, который охватывает все области искусства и дизайна, и представляет собой «кураторский взгляд на лучшую творческую работу, которую мы видели за последние шесть месяцев», а также «множество интервью с объектами со списком имен, которые в настоящее время делают свой след в творческом мире ».

Актуальной темой текущей темы является активизм и использование творчества в качестве голоса для позитивных изменений. Он включает интервью с дизайнерами Сагмейстером и Уолшем, художниками Гилбертом и Джорджем и уличным фотографом Джоэлом Мейеровицем.

Подробнее:

Category: Статьи по дизайну
Теги: 

Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link