Категории

Новая технология Nvidia использует AI для шумоподавления ваших изображений — Новости

Создатели могут извлечь выгоду из этого первого в мире метода ИИ, который работает, просто глядя на примеры зернистых фотографий вместо чистых образов. Даже самый талантливый создатель боится перспективы очистки зернистой фотографии, при этом процесс шумоподавления всегда требует ввода «более чистых» изображений, чтобы облегчить процесс. Меняя все это, это работа, разработанная технической компанией Nvidia с исследователями…

Подробнее

Как нарисовать большую кошку с пастелью

Мягкость и яркость пастельных палочек делают их идеальным выбором для фона в моих пастельных рисунках; тогда как пастельные карандаши (при заточке до тонкой точки) имеют два типа свинца для точности: твердые и мягкие. Тем не менее, я лично считаю, что эти атрибуты не так важны, как цветовой диапазон. Я работаю главным образом из фотографий. Это…

Подробнее

Пятничный дайджест #154

Содержание статьи1 Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах.1.1 Новое1.2 Почитать1.3 Посмотреть1.4 Полезное1.5 Красивое Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах. Новое — App Store исполнилось 10 лет. — Команда Sketch завела аккаунт на Dribbble. Почитать — Как начать разбираться в стилях архитектуры. — Как UX writing помогает делать продукты лучше. Посмотреть — Дизайн-доклады на…

Подробнее

Легко создавать списки — UX Collective

«Человек делает контрольный список в блокноте» Гленна Карстенса-Петерса на Unsplash Каждый дизайнер UX работал над список. Даже если вы работали только по одному проекту, вы обязательно встретите список. Итак, что входит в список? Перечень товаров. Таблицы данных. Конечно. Но он также включает в себя все выпадающие меню, списки, опции флажков и переключателей. В конце концов,…

Подробнее

Переопределение представления диссертации о культуре

 Магистры профессиональных исследований в области брендинга "width =" 800 "height =" 200 "/> </p>
<hr>
<p> <span style= Магистры профессиональных исследований в брендинге, первый в своем роде в мире, — это однолетняя дипломная программа, которая исследует взаимосвязь между дизайном и стратегией. Учебная программа включает поведенческую психологию, культурную антропологию, бизнес-стратегию, исследования рынка, анализ данных, прогнозирование тенденций, статистику и экономику.

Каждый год, стремясь добавить осмысленный дискурс к культурным и глобальным разговорам, наши аспиранты используют бренд-мышление для исследования общественных конструкций вокруг правительства, государственной политики, врожденных систем убеждений, норм поведения и прав человека

В этом году, в культуре, связанной с политическими и социальными проблемами, они будут заниматься тезисами, которые либо вышли из темпа с культурой, либо были проигнорированы вместе: феминизм, инвалидность, поддельные новости, большая еда, Путь языка и Почтовая служба Соединенных Штатов.

Наши ученики используют кульминацию своего образования, чтобы сформировать избранные темы для контекста, проанализировать, исследовать и предложить решение для их существенного изменения.

Присоединяйтесь к нам лично в Школе театра изобразительных искусств в Нью-Йорке или просмотрите его через livestream на thedieline.com. Событие бесплатно и открыто для всех; вы можете зайти, поскольку ваше расписание позволяет-RSVP ЗДЕСЬ!

 Магистры профессиональных исследований в области брендинга "width =" 800 "height =" 596 "/> </p>
<p> Презентация публикации «Перепозиционная культура» впервые появилась на сайте HOW Design. </p>
</pre>
<p></p>
<span class=