Первый филиал европейского гостиничного бренда, нацеленный на «тысячелетия», открылся в Лондоне и получил розово-фиолетовое оформление, которое в качестве основного элемента использует типографию skewwhiff.

Дизайн-студия Ragged Edge создала брендинг для новой гостиничной сети под названием Assembly, которая хочет вдохновить посетителей «вставать и уходить», а не оставаться в их комнатах.

Ассамблея была придумана компанией недвижимости Criterion Capital и является новой европейской гостиничной сетью, ориентированной на «молодых путешественников» и «миллионеров», согласно дизайн-студии. Первый филиал теперь открыт в Лондоне.

Идентичность состоит из логотипа, установленного на заказном шрифте Assembled Display, который смешивает буквы с засечками и без засечек. Ширины букв различаются и нерегулярны.

Причудливый шрифт был разработан «как противоядие от безобидной и мягкой эстетики, которую предпочитают другие гостиничные бренды», — говорит дизайнерская студия.

Включена основная цветовая палитра темно-фиолетового и светло-розового цветов с дополнительной палитрой цветовых пар, включая светло-голубой и темно-синий, оранжевый и коричневый, а также зеленый и желтый.

Беспокойный, нерегулярный шрифт использовался в качестве основного графического элемента для всех коммуникаций, включая плакаты для рекламной рекламы, веб-сайт и продукты в комнате, такие как мыло для рук.

Текст установлен под нерегулярными углами, чтобы дополнить стиль шрифта и сочетается с откровенной и иногда сюрреалистической фотографией, сделанной вокруг Лондона, а не любителями, а не профессионалами.

Серия коротких, пробивных фраз использовалась для формирования тона голоса нового бренда, такого как «Не посещать, не жить» и «Меньше холода, больше острых ощущений».

Вся эстетическая цель — быть «игривой» и «поощрять гостей исследовать город», — говорит Ragged Edge, и сосредоточена вокруг концепции бренда «встать и уйти».

Идея побудить гостей выйти из дома была отражена в самом дизайне гостиничного номера, который удаляет утешительные удобства, такие как телевизоры, мини-бары и халаты, а также фокусируется на «вещах, которые действительно важны», таких wifi, ливнях , кровати и звукоизоляция комнаты, согласно Ассамблее. В номерах также есть стены, созданные местными художниками Лондона.

Первый филиал Ассамблеи теперь открыт в Чаринг-Кросс, Лондон, и еще несколько филиалов, которые, как ожидается, откроются в европейских столицах в будущем.