Есть много способов приблизиться к ребренду. Тенденция в последнее время заключалась в том, чтобы сосредоточиться на возрождении наследия бренда, глядя на прошлое, но иногда огромный пересмотр визуальной идентичности не является тем, что необходимо.
Если бренд не полностью потерял свой путь , но становится немного усталым, иногда процесс ребрендинга больше связан с модернизацией и делает бренд подходящим для цели, вместо того, чтобы резко смотреть вперед или назад для вдохновения. Но иногда делать небольшие шаги в направлении новой идентичности или слегка подстраиваться — на самом деле сложнее, чем начинать с нуля или вносить большие изменения.
Здесь ведущие дизайнеры показывают, как лучше всего заниматься ребрендингом небольшими шагами.
Содержание статьи
01. Не пренебрегайте нынешним брендом
SomeOne's rebrand парламента Великобритании
много высококлассных проектов перед этим, недавний ребрендинг SomeOne в парламенте Великобритании столкнулся с волной первоначальной критики за то, что тратил государственные деньги на то, что было воспринято как небольшая мелодия на логотип portcullis. Но по мере того, как твиты складывались, и больше «мир брендов» был раскрыт, это ясно, что любой желающий копать немного глубже, что ребрендинг был о цифровой универсальности.
«Только один дурак бросается в установленный бренд с полным пренебрежением к истории бренда», — считает Саймон Манчипп, соучредитель и исполнительный стратегический креативный директор SomeOne. «Почти всегда есть что-то, что стоит сохранить», — настаивает он.
«С парламентом Великобритании, portcullis является частью самой ткани зданий, — продолжает Манчипп. — Королевская документация. Даже занавески. Поэтому никогда не возникало вопроса о его замене. Это всемирно признанный символ, который в терминах бренда стоит миллиарды. «Это было упрощение и делает его цифровым адептом, который лег в основу нашей торговой марки, а также создавал системы, чтобы лучше разъяснять роль парламента в современной демократии. Соединение многих частей, чтобы создать единое целое ».
02. Сделайте небольшие изменения, которые сильно влияют
Недавний минималистский ребрендинг Эрикссон участвовал в небольших настройках под углом к его линиям