Категории

Пятничный дайджест #146

Содержание статьи1 Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах.1.1 Новое1.2 Почитать1.3 Посмотреть1.4 Полезное1.5 Красивое Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах. Новое — Вышел Sketch 50. — Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. https://medium.com/media/679d8b129489fdb00fe66caccc6b9f52/href Почитать — 20 вопросов про веб-шрифты. — Как спрашивать у пользователей при проведении UX-исследования. Посмотреть —…

Подробнее

Хостинг батл — сравнение хостинговых брендов HyperHost vs HostIQ

Дорогие читатели блога, в недавнем времени возникла необходимость в хостинге, чисто в личных целях. Все как обычно: ОК Гугл / нужный запрос / выдача / по привычке пролистываю рекламу (да простят меня PPC менеджеры). В результате выдачи среди прочего – две компании бросились в глаза. Почему? Судите сами: Бытует мнение, что сейчас большинство  хостинговых компаний…

Подробнее

Призы «Социального капитала» стали ближе с Facebook

Вы уже участвовали в проекте «Социальный капитал» от партнерской программы TemplateMonster? Прошло 2 года с тех пор, как мы впервые писали об этом в нашем блоге. В погоне за призами около 15 000 участников смогли поделиться своими уникальными промокодами. Но теперь выиграть желанный приз стало ещё легче! У вас появилась возможность поделиться промокодом на своих…

Подробнее

11 элементов дизайна для блога, ориентированного на конверсии

Вот главный совет. Ваш блог должен выглядеть не просто круто! Он должен помогать вам удерживать читателей, оставлять у них приятное впечатление о вас и даже конвертировать в подписчиков, а в будущем и в клиентов. И в этой статье вы узнаете о том, как сделать ваш блог более функциональным и простым. А также, какие из элементов…

Подробнее

Как улучшить свой дизайн, используя карту ассоциаций

Привет друзья. Сегодня у нас в гостях Роман Полищук, представитель студии Brandbe. Роман расскажет, как и зачем дизайнеру использовать карту ассоциаций. Передаю ему слово… Хороший дизайн – это хорошая идея, заключенная в привлекательную форму. В некоторых работах дизайнеров страдает форма, в некоторых – идея, а в некоторых – и то и другое. Часто это происходит…

Подробнее

Для кого вы делаете продукт? – Дизайн-кабак (RU)

Содержание статьи1 Минимальное исследование целевой аудитории в продуктовом дизайне1.1 Зачем анализировать?1.2 Что анализировать?1.2.1 Основные параметры1.2.2 Дополнительные параметры1.2.3 Потребительский статус1.2.4 Ценности1.2.5 Пользовательские боли1.2.6 Ожидания от продукта Минимальное исследование целевой аудитории в продуктовом дизайне Изображение с dfpexpert.com Не секрет, что прежде чем приступить к разработке любого продукта необходимо провести предварительные исследования и сформировать четкое представление о том, что…

Подробнее