Категории

лучшие студийные проекты с апреля 2019 года

Кирпичи Lego, разработанные, чтобы помочь слепым детям учиться, концепция смартфона, которая отвлекает людей от экрана, и веселая кампания, призывающая медсестер мыть руки, — некоторые из наших любимых проектов прошлого месяца. Содержание статьи1 Lego Braille Bricks, автор Lego 2 Бассейн Бутлина, автор Fitch 3 Редакция журнала Анорак, автор Анорак 4 Коллективный ребренд, DesignStudio 5 Концепция смартфона,…

Подробнее

Лаборатория подкастов гаджетов: создание Адама Сэвиджа

Возможно, вы знаете Адама Сэвиджа как одного из ведущих телешоу MythBusters как редактора Tested.com, или как множество бесчисленных веб-видео, на которых он показывает, как строит машины, шьет костюмы для Comic-Con, а иногда взрывает что-то в своей мастерской в ​​Сан-Франциско. Теперь Savage является ведущим нового телевизионного шоу Savage Builds которое выйдет на каналы Science и Discovery…

Подробнее

Фотографии, проложившие дорогу Аполлону 11

Луноподобные фигуры преследуют эту абстрактную фотограмму, созданную в 1925 году художником Ласло Мохоли-Надем. Фотоснимки делаются путем размещения объектов на фотобумаге и их экспонирования. Стыковка корабля-носителя из рассказа Эллиота Эрвита, сфотографированного в феврале 1963 года, о прогрессе в исследовании Луны. На этом белоснежном серебряном принте французского фотографа Эжена Атже изображена толпа в Париже, наблюдающая затмение 17…

Подробнее

Как создать гибкую марку продуктов питания, которая не «проповедует»

«Это» — новое вегетарианское предложение, рассчитанное на тех, кто хочет сократить потребление мяса, на жизнеспособную альтернативу, которая выглядит и на вкус как настоящая. Джонсон Бэнкс назвал и создал визуальную идентификацию и упаковку для нового альтернативного мясного бренда, который стремится угробить «более святую атмосферу» вегетарианства. Новый бренд под названием «This» продает ряд продуктов на основе сои…

Подробнее

Почему современные бренды должны стремиться к культу — Особенности

Helvetica была модернизирована для цифровой эпохи, учитывая тот факт, что меняющиеся времена требуют особого дизайна бренда, пишет Эндрю Лоуренс, исполнительный креативный директор Elmwood. Возможно, у Helvetica была фейслифтинг, но дизайнеры все еще могут заметить классический шрифт за милю — и это хорошо. Как, пожалуй, самый общепризнанный в мире шрифт, цифровая перестройка Helvetica, возможно, давно назрела.…

Подробнее

7 простых правил, чтобы лучше объяснить веб-дизайн своим клиентам

Веб-дизайн — это два простых слова, но они охватывает гораздо больше, чем то, что клиентам часто просто трудно понять, чего они хотят на самом деле, не говоря уже о том, что они получат в результате. Клиенты часто хотят, получить целый мир за свои деньги. Ну да, а кто не хочет получить наибольшую отдачу от своих…

Подробнее