Консалтинговая компания ArthurSteenHorneAdamson (ASHA) из Челтнема работала с детской благотворительностью над новым логотипом, тоном голоса и фирменными продуктами.
Студия дизайна ASHA предоставила новый фирменный стиль для благотворительной акции детей для детей, совпавшей с 150-летием организации в этом году.
Маркстен Адамсон, партнер-основатель ASHA, говорит, что ключевым аспектом ребрендинга был поиск «основ ДНК благотворительности».
«Проблема создания идентичности бренда вокруг того, что вы делаете, может меняться каждые шесть лет, особенно для благотворительных организаций. Вы должны быть ловкими и легкими на ногах и создавать вокруг себя то, кем вы являетесь, а не то, что вы делаете », — добавляет он.
После разработки идей с организацией студия решила работать с концепцией «мы семья».
«Когда вы идете в организацию, заметно, что« Действие для детей »отличается», — говорит Адамсон. «Сотрудники ведут себя как семья, а дети, которым помогает организация, говорят, что это похоже на семью».
По словам Адамсона, «тон» был «ключевым» для передачи этой концепции.
Студия придумала более «разговорный» язык, вдохновленный идеей семьи, сидящей за обеденным столом.
«Если мы говорим как семья, это должно быть отражено в том, как мы общаемся», — добавляет Адамсон.
Согласно ASHA, новый тон голоса является «теплым, понятным и актуальным» и «стремится взаимодействовать с людьми так, как если бы они были членами их собственной семьи».
«Более теплый» и «более дружелюбный» тон голоса означает, что «Action for Children» может общаться с детьми, родителями, корпоративными партнерами и правительством более единообразно на разных платформах, говорит благотворительная организация.
Чтобы подчеркнуть этот более непринужденный тон голоса, студия выбрала Appetite для нового шрифта, который Адамсон называет «чрезвычайно характерным».
Он также надеется, что шрифт «объединит многие услуги благотворительной организации», придав ей особый и целостный вид.
Ранее благотворительная организация использовала только красный цвет в своем брендинге, но «сложно владеть одним цветом», говорит Адамсон, указывая на похожие оттенки, используемые Vodafone, Red Cross и Coca Cola.
«Мы ввели желтый, который добавляет идею брендинга в надежду».
В то время как красный цвет представляет работу, которую благотворительная организация выполняет для детей, находящихся в кризисе, добавление желтого цвета создает «спектр между кризисом и надеждой».
«Два цвета теперь означают дыхание того, что предлагает организация», — говорит Адамсон.
Вторичный набор цветов фона также был введен для буклетов и листовок.
Помимо масштаба, еще одной проблемой ребренда было название благотворительной организации. Это «утверждение», которое может привести к повторению, а также к узкому фокусу, говорит Адамсон.
«Это означает, что вы всегда говорите одно и то же, но бывают моменты, когда вы хотите поговорить о других вещах».
В попытке сделать брендинг более гибким, ASHA предоставила новый логотип для благотворительности, добавив форму звезды вокруг ее названия.
«Принятие имени и написание его в виде звезды сделало его более значимым, так что вы можете противопоставить его кризисным кампаниям, а также другим услугам благотворительной организации», — говорит Адамсон.
«Наличие узнаваемого логотипа также означает, что бренду легче двигаться вперед, а форма и цвет хорошо работают и для марочного материала».
Другая часть новой идентичности — это расширение продуктов для 5000 сотрудников, нацеленных на «максимальное внешнее воздействие».
«Держите его свежим» напечатано на бутылке с водой, «Сердечное потепление» на фирменных кружках и «Хорошо идти» на сумках.
«Персонал всегда был брендом, а внешнее ношение и использование соответствующих фирменных предметов, они также становятся идеальными видимыми послами бренда», — добавляет Адамсон.
Одной из проблем, стоящих перед организацией, был ее масштаб. Он предлагает почти 500 услуг по всей Великобритании и нуждается в удостоверении личности, которое можно использовать на «местном уровне».
«Вы должны иметь возможность использовать личность, например, для создания группы малышей, и не всегда только для кризиса», — говорит Адамсон.
В ответ на это студия создала «фирменные шаблоны для всех коммуникационных требований», пытаясь создать более «согласованный» брендинг на разных платформах.
Адамсон надеется, что эти «простые и креативные» шаблоны позволят «расширить возможности» персонала и предотвратят «стресс» из-за проблем проектирования на местном уровне.
Идет новая идентификация бренда.