SEO
Поисковая оптимизация делает то, что говорит на банке: оптимизация для поисковых систем! Это означает создание контента, который активно ищут люди, а также обеспечение того, чтобы этот контент и платформы, на которых он находится, были оптимизированы также с технической точки зрения. Это должен делать каждый, независимо от того, в каком бизнесе или в какой отрасли вы работаете.
Плюсы
- Это бесплатно!
- Когда ваш бренд появляется в результатах обычного поиска, он выглядит более «подлинным» и объективным в глазах ваших клиентов
Минусы
- Возможно, вам не придется платить специально за результаты поиска, но для создания удивительного контента и технической оптимизации вашего сайта требуются время и усилия
- Вы находитесь в зависимости от меняющихся алгоритмов Google, и со всем содержимым, которое есть сейчас, очень трудно получить высокий рейтинг в органических результатах
Следующие шаги
SEO начинается с контента, поэтому сначала примените эту контент-стратегию (см. Пункт 1). Проведите исследование ключевых слов, чтобы узнать, что ищут люди, и постарайтесь быть в курсе последних обновлений от подобных Google. Если вы только начинаете, вы можете использовать плагин, чтобы помочь вам оптимизировать ваш сайт (например, Yoast для WordPress), или, если у вас больше бюджет, вы можете работать с экспертом, чтобы сделать более полную работу .
КПП
Плата за клик — это платная поисковая реклама, например, Google Adwords или Bing Ads. Он выглядит почти так же, как и обычные результаты поиска, за исключением того, что он отображается в верхней части страницы с небольшим полем с надписью "Ad". Вы можете купить позицию топ-рейтинга через аукцион на основе ключевых слов, географического положения и демографии — это особенно полезно для электронной коммерции и для местного бизнеса.
Плюсы
- КПП может быстро купить вам топ-рейтинг, если вы готовы за него заплатить
- Вы платите только тогда, когда кто-то щелкает (отсюда и название!)
Минусы
- Это может дорого обойтись, особенно если вы нацеливаетесь на популярные ключевые слова
- Многие клиенты скептически относятся к платным объявлениям и с большей вероятностью доверяют естественным результатам поиска
Следующие шаги