Категории

Руководство по созданию портфолио для копирайтера

Основная цель каждого копирайтера — произвести нужное впечатление на потенциальных клиентов своей работой и получить как можно больше дорогих проектов. Наличие обширного портфолио может помочь вам в достижении этих целей! Портфолио копирайтера — это тщательно отобранная коллекция ваших прошлых работ и опубликованных статей. Оно показывает потенциальным клиентам, на что вы способны, какие виды текстового контента…

Подробнее

Хвосты за полярным кругом: Ксения Бандорина о выставке «Сделаны из Никеля»

У большинства туристов впечатления от Мурманска или Териберки сводятся к северному сиянию и брелокам с китовыми хвостами. Художников же территория за полярным кругом привлекает неожиданно насыщенной творческой жизнью. Здесь, в самой северной российской арт-резиденции «Никель», авторы вдохновляются суровыми пейзажами тундры и смело экспериментируют с техниками и материалами. Дизайн-аналитик Ксения Бандорина побывала в поселке у норвежской…

Подробнее

10 вредных советов дизайнеру

Статьи 4 мин на чтение 8194 Собрали тут краткое пособие, что и как не нужно делать графическому дизайнеру. А следом рассказали, как нужно. Просьба: не перепутай! В этой статье мы сперва собирались дать обычные советы для графического дизайнера, но потом решили, что просто советы читать скучно. Поэтому мы перекрасили их во вредные, чтобы они произвели…

Подробнее

60 лучших музыкальных логотипов, которые вдохновят вас на ваш следующий дизайн

Музыка и дизайн идут рука об руку. Оба являются мощными инструментами самовыражения, которые влияют на настроения, определяют стили, провоцируют массовые движения, рассказывают нам о нас самих, нашей культуре и порождают субкультуры. Исторически сложилось так, что дизайнеры и музыканты всегда собирались вместе, чтобы усилить смысл своей музыки — от обложек альбомов, логотипов, туристических плакатов, дизайна товаров…

Подробнее

10 важнейших правил для дизайнеров / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Потребители часто не понимают, что процесс разработки логотипа является сложным и деликатным одновременно. Графический дизайнер не создает готовый продукт за один или два дня. Реальность дизайна логотипов такова, что дизайнерам необходимо использовать свой творческий потенциал и сосредоточить его на определенной цели. Более того, дизайнеры используют множество «правил», чтобы обеспечить эстетически приятный визуальный эффект дизайна, причем…

Подробнее

Странно безвкусный плакат McDonald’s только что сняли

McDonald’s известен качеством своей печатной рекламы, а его творческие кампании часто играют с нашими ожиданиями от рекламного щита или плаката. Мы видели, как компания отказалась от своего бренда, создала рекламу только с шрифтом и даже создала полностью функционирующие солнечные часы. Но вот реклама, которая оказалась подрывной по всем неправильным причинам. Плакат гамбургера McDonald’s McCrispy вызвал…

Подробнее