McDonald’s известен качеством своей печатной рекламы, а его творческие кампании часто играют с нашими ожиданиями от рекламного щита или плаката. Мы видели, как компания отказалась от своего бренда, создала рекламу только с шрифтом и даже создала полностью функционирующие солнечные часы. Но вот реклама, которая оказалась подрывной по всем неправильным причинам.
Плакат гамбургера McDonald’s McCrispy вызвал удивление в Корнуолле из-за его довольно неудачного размещения сразу за вывеской крематория. А теперь его убрали и заменили чем-то столь же мрачно-забавным. (Ищете вдохновение? Посмотрите лучшую печатную рекламу всех времен.)
Действительно, похоже, это была самая безвкусная реклама бренда гамбургеров. «Хотя я вижу забавную сторону, это безвкусно, и я уверен, что некоторым скорбящим членам семьи не понравится это, когда они приедут в Пенмаунт на похороны и кремацию любимого человека», — сказал один местный житель Cornwall Live. (откроется в новой вкладке).
А сейчас его убрали. Об этом Business Insider сообщил представитель McDonald’s. (откроется в новой вкладке)«Мы не знали о дорожном знаке рядом с этой автобусной остановкой. Однако в свете опасений, высказанных Cornwall Live, мы попросили удалить нашу рекламу».
Итак, что встало на его место? Плакат местной художественной галереи Тейт Сент-Айвс, который начинается с текста «Получите пропуск для местных жителей». Да, на первый взгляд кажется, что плакат может просто рекламировать местный пропуск в крематорий за 5 фунтов стерлингов. Ты не мог помириться.
Это далеко не первый случай, когда McDonald’s подвергается критике за свою рекламу. Еще в совершенно тихом и беспрецедентном 2020 году бренд подвергся критике за безвкусное изменение логотипа, способствующее социальному дистанцированию.
Читать далее: