Главный актив дизайн-менеджера — это команда. Чтобы создавать классный продукт, нужна классная команда. Я хочу рассказать об одном из подходов к развитию дизайн отдела. Мы используем разные слова для описания тех или иных свойств команды. Мы говорим, что команда “сбалансированная” или что она “динамичная”. Порой не задумываясь, что формализация подобных определений способна принести больше осознанности…
Плохая обратная связь против отрицательной обратной связи
Существует огромная разница между отрицательной и «плохой» обратной связью.
Отрицательный отзыв — это когда клиент говорит: «Мне не нравится этот оттенок синего, может ли он быть ярче?» Они заявляют, что им не нравится дизайн, как он есть, но также дают убедительные отзывы о том, почему.
Плохая обратная связь с другой стороны, не дает никакого представления о том, почему клиент недоволен работой. Плохая обратная связь звучит так: «Я узнаю это, когда увижу» или «Мне не нравится». В этом отзыве нет ничего, что могло бы подсказать вам, что клиенту не нравится. Это делает решение проблемы разочаровывающей игрой проб и ошибок.
Когда вам поступают плохие отзывы, вам нужно выманивать у клиента то, что ему не нравится, чтобы вы могли исправить это и превратить их в счастливого клиента.