Категории

Голосование в категории «Народный респект» открыто!

Вот и наступила осень, на «финишную прямую» выходит Премия фрилансеров «Золотое Копье». Оркомитет Премии объявил о начале голосования в номинации «Народный респект». В этой номинации со своих коллег голосуют сами фрилансеры. Голосование максимально отрыто и прозрачно. «По сравнению с прошлым годом, Премия окрепла и очень сильно выросла, как в количественном, так и в профессиональном плане.…

Подробнее

Потеряй себя в танце: Советы по созданию буги-анимации у твоих персонажей — Особенности

Советы о том, как анимировать движения ваших персонажей, как будто они в реальном клубе. Пора встать со своего стола и надеть буги-вуги — или, если это звучит слишком обременительно, вы можете просто оживить персонажей, чтобы сделать то же самое. Но хотя сравнительно легко воспроизвести ходьбу или бег с чем-то вроде After Effects или Photoshop, это…

Подробнее

Цвета логотипа: что лучше для вашего бренда?

Выбор правильных цветов логотипа может подчеркнуть сильные стороны вашего бизнеса и помочь вам привлечь правильных клиентов. И, как вы можете догадаться, неправильная комбинация может иметь обратный эффект. Церебральный дизайн логотипа E · the · re · al ” Все слышали о Психология цвета, которая говорит нам, что цвета влияют на наши эмоции и поведение. Желтый…

Подробнее

понимание наиболее распространенного формата файла изображения. Часть 2 / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Мы разобрались в том, что такое JPG и JPEG, а теперь давайте посмотрим, чем они похожи, а также изучим методы конвертирования. Содержание статьи1 JPG против JPEG: сходство между обоими форматами1.1 1. Оба — растровые изображения (не векторные изображения)1.2 2. Оба термина означают одно и то же1.3 3. Оба используются для одних и тех же типов…

Подробнее

6 ШАГОВ КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СОЗДАТЬ «ЦЕПЛЯЮЩИЙ» ЛОГОТИП

Вам приходилось раньше создавать логотипы? Поднимите руку. Если — да, то вы согласитесь со мной, что это тяжёлая работа, связанная с серьёзным интеллектуальным напряжением и не всегда заканчивающаяся успехом. Это и понятно, ведь логотип компании — это не просто векторная картинка, это — сложное визуальное сообщение, которое должно вызывать резонанс с каждым клиентом, цеплять его,…

Подробнее