Категории

Всероссийский фестиваль-конкурс ProDESIGN.Junior для молодых дизайнеров!

C 28 по 29 января 2020 года на площадке ежегодного Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет конкурс для молодых талантов в сфере дизайна — ProDESIGN.Junior! Объясняем, что такое ProDESIGN.Junior, рассказываем про конкурсные задания, призы и как принять участие. В чём соревнуемся? ProDESIGN.Junior — конкурс для молодых талантов в сфере дизайна, учредителями которого являются МВЦ «Крокус Экспо».…

Подробнее

Кладио Джулиано о балансе искусства с созданием программного обеспечения — Особенности

Советы по карьере от творческого смешивания искусства, занятого созданием приложений. У вас может быть миллиард подписчиков в Instagram, но сколько вашего креатива увидели миллионы людей по всему миру? Американский художник и дизайнер Кладио Джулиано справился с этим подвигом благодаря своей работе в области графического дизайна для мегахита этого года Джокера занимаясь дизайном для фильмов как…

Подробнее

11 причин, по которым ваш сайт может иметь высокий показатель отказов

Страшно высокий показатель отказов. Это напрягает интернет-маркетологов и заставляет их беспокоиться.   Содержание статьи0.0.1 Что такое показатель отказов?0.0.2 1. Медленно загружаемая страница0.0.3 2. Самодостаточный контент0.0.4 3. Непропорциональный вклад в несколько страниц0.0.5 4. Вводящий в заблуждение тег заголовка и / или мета-описание0.0.6 5. Пустая страница или техническая ошибка0.0.7 6. Плохая ссылка с другого сайта0.0.8 7. Партнерская…

Подробнее

10 лекций дизайнеров о творчестве

Арт-директора, шрифтовики, художники, дизайнеры, владельцы собственных студий — каждый поделился интересной историей, которую стоит прочесть! Содержание статьи1 Андрей Зубрилов. Суперспособность2 Дима Салливан. Дизайн как сценарий3 Макси Шилов. Дизайн как проектирование смысла4 Тим Черный. Дизайн, неотделимый от продукта5 Ольга Герасименко. Как договариваться с заказчиками6 Артем Геллер. Стать уникальным7 Алексей Курбатов. Профессия: Иллюстратор8 Михаил Жашков. Профессия номер…

Подробнее

Что такое голос бренда и как создать успешный голос?

Мы просто выйдем и скажем: если у вашего бренда нет голоса, ваша звездная бизнес-концепция не сможет этого сделать. Нет шансов. Фирменный голос — это то, как вы общаетесь со своими клиентами. Это способ, которым вы разделяете ценности и мотивацию вашей компании. Фирменный голос становится успешным, когда он заставляет вашу аудиторию общаться, участвовать и, самое главное,…

Подробнее

Наушники с подавляющим шумом быстро продаются в горячие акции «Черная пятница»

Нет ничего хуже, чем делить стол с чайной лопаткой. Или сидеть рядом с кем-то в поезде, который не перестанет нюхать. Но вот тут-то и появляются наушники с шумоподавлением. Вы можете просто надеть их и помахать на прощание, чтобы отвлечься. Сегодня лучший день, чем когда-либо, чтобы взять себе пару наушников с шумоподавлением, поскольку есть некоторые невероятные…

Подробнее