Советы по карьере от творческого смешивания искусства, занятого созданием приложений.
У вас может быть миллиард подписчиков в Instagram, но сколько вашего креатива увидели миллионы людей по всему миру?
Американский художник и дизайнер Кладио Джулиано справился с этим подвигом благодаря своей работе в области графического дизайна для мегахита этого года Джокера занимаясь дизайном для фильмов как часть своего наряда. день.
Наряду с проектированием фильмов для супергероев, о которых вы можете прочитать подробнее здесь, Кладио проводит время, работая над приложением цифрового искусства Art Studio Pro, которое предшествовало Adobe в ставках для iPad.
Теперь, когда умирают фанфары недавнего Photoshop для iPad и Adobe Fresco, мы встретились с Кладио, чтобы обсудить, каково это для художника — создавать искусство и программное обеспечение, и что он прогнозирует на будущее цифрового искусства.
Содержание статьи
Кладио по цифровому искусству
Я часто сравниваю цифровое искусство с музыкой и инструментами. Я смотрю на цифровое искусство как на электрическое искусство, не отличающееся от того, как я вижу электрический музыкальный инструмент.
Например, я также сольный басист. Там есть электрический бас и стоячий бас. Есть электрогитара и акустическая гитара. Принт для меня играет вживую. Печать — это то, как я переношу работу в реальный мир, и вместе они создают гармонию.
В электрическом искусстве у вас есть бесконечные возможности, бесконечные эксперименты. С помощью печати вы можете реализовать все эти возможности как некую форму физического объекта, который служит цели и функции. Будь то вывески, автомобильная графика, одежда / футболка, этикетки и многое другое.
О его любви к кистям
Я всегда делал кисти для себя, возвращаясь к ранним дням Photoshop. Я всегда чувствовал, что должен, чтобы получить то чувство и конечный результат, который я искал.
Мне как левому артисту всегда было сложно, особенно при переходе на цифровую технику много лет назад. Я склонен проявлять особенность, когда дело касается чувства, и я думаю, что большинство из нас так. Я также думаю, что мои музыкальные аспекты сыграли большую роль в развитии моего ощущения как художника и художника.
Я никогда не понимал, сколько кисть может сделать для своего процесса и работы, пока не начал стягивать проекты, которые хотел достичь.
Мне нравится, когда дизайн действительно делает то, что вы намеревались сделать. Это своего рода магия. Мне нравится, как они помогли мне развить мой процесс и как они способствовали достижению результатов в более быстром темпе.
Советы по изготовлению кистей
Если вы хотите заняться созданием собственных кистей, найдите время, чтобы по-настоящему изучить программное обеспечение, в котором вы работаете. Кисть действительно имеет большое значение, если она разработана глубоко. Как только вы почувствуете хорошую кисть, она сразу же щелкнет для вас, и вы поймете, насколько она может быть эффективной. Самая важная часть дизайна кисти — это ощущение.
Что касается изготовления кистей на коммерческой основе, это очень много работы. Бизнес сам по себе, и если вы уже работаете на полную ставку в качестве создателя во многих секторах, таких как я, это может быть очень много, однако, если вы действительно увлечены этим и думаете, что можете принести новые вещи на стол, это того стоит.
Великолепное программное обеспечение постоянно развивается, а это значит, что ваши кисти тоже должны быть. Вы не можете продавать людям мусор, вы не можете продавать людям одну и ту же старую вещь снова и снова. Принесение чего-то нового на стол является ключевым.
iPad — это все?
«Я действительно увлечен развитием iPad как инструмента для рисования с 2010 года, и с тех пор я работал над программным обеспечением для платформы с другими.
Мы действительно прошли долгий путь с iPad Pro, Apple Pencil, а теперь и с iPadOS. Было невероятно видеть, как платформа растет такими быстрыми темпами. Что касается художественного программного обеспечения, я думаю, что все движется быстрыми темпами разработчиками, которые долгое время создавали программное обеспечение для платформы, и многие из них приносят много инноваций. Это дает художникам возможность достигать того, чего раньше они не могли достичь в портативной системе.
Об искусстве и приложениях
Artstudio было одним из самых первых мультисенсорных приложений для iOS, созданных в 2010 году. Это большая часть его истории.
Он был сделан для платформы до того, как появились другие. Это то, что позволило мне в каком-то смысле более ясно увидеть будущее в начале 2010 года, когда дело дошло до iPad как инструмента для создания.
Так что я возвращаюсь назад к Артстудио. Я и Сильвестер Лос работали долгое время вместе, и около двух лет назад мы запустили Artstudio Pro для iPad Pro, iPad, iPhone и MacOS.
Я арт-директор, а это значит, что у меня несколько ролей. Я работаю непосредственно над программным обеспечением, занимаясь тем, что называется разработкой обработки изображений / интерпретацией ввода.
Я также отвечаю за новое направление бренда и любой брендированный контент, а также наш новый видеоконтент. Мы не только делаем программное обеспечение для наших пользователей, мы также создаем программное обеспечение для себя как создателей и художников.
О борьбе с Adobe, Affinity и Procreate
Ребята из Procreate — друзья, и мы полностью их поддерживаем, и я уверен, что они понимают, что мы делаем. Мы также полностью поддерживаем всех разработчиков, которые отлично работают на платформе.
Чем больше, тем лучше, как я всегда это видел. Это большой мир и огромная платформа, поэтому каждый может победить. Мы считаем, что делать лучшую работу, которую мы можем, — это самое важное. Это то, что нас волнует больше всего, это то, на чем мы концентрируемся, и это то, чем мы увлечены.
Однако многие вспоминают, что мы меньше, чем есть на самом деле. Как я уже говорил ранее, Artstudio Pro является третьим по популярности платным программным обеспечением для рисования и рисования для платформы IOS, и это произошло в течение двухлетнего периода времени.
Большую часть этого имела такая страстная и лояльная пользовательская база все те годы, предшествовавшие оригинальному Artstudio. Поэтому мы не беспокоимся о выживании. Мы знаем, насколько лояльны наши пользователи, мы знаем, насколько мы увлечены программным обеспечением и постоянно его развиваем.
Наши пользователи также знают, насколько мы увлечены искусством и что другие художники создают программное обеспечение. Они видят, сколько мы даем им в каждом обновлении, сколько мы слушаем отзывы и т. Д.
Какое будущее у цифрового искусства?
«Я не думаю, что мы будем слишком далеко отклоняться от того, как мы создаем сейчас. Я все еще вижу, как мы работаем с такими вещами, как iPad и Pencil, очень долгое время.
Однажды я думаю, что машинное обучение / ИИ позволит нам иметь интеллектуальных помощников по цифровому искусству в программном обеспечении, которое мы используем. Где я могу поговорить с машиной / программным обеспечением и попросить ее вытащить мою любимую кисть или сказать, чтобы она вносила изменения в дизайн этой кисти, или заставить ее вращаться и перемещать холст так же плавно и интуитивно, как это было бы с мультитачем способность помогать в сборе и подборе справочных материалов, цветовых палитр и идей и т. д.
Что касается физического оборудования, то у каждого есть складная вещь, являющаяся будущим, и я просто до сих пор не продал его. Если и когда кто-то действительно взломает этот код там, где он безупречен и безупречен, это может быть следующая форма, но нам придется подождать и посмотреть. Я имею в виду, кто бы не хотел iPad Pro, который мог бы складываться в 15-дюймовый экран и становиться гораздо меньше и портативнее?
Все работы Кладио Джулиано, см. Его официальный сайт здесь.
Следуйте за ним в Instagram здесь.