У жителей Нью-Йорка огромный аппетит к переменам. К счастью, темпы закрытия и открытия делают работу для дизайнеров. Рассмотрим случай с Bentel & Bentel, который только что опубликовал два десятилетия местных рабочих мест в монографии «Питаясь чувствами: ресторанная архитектура Bentel & Bentel» . Они включают в себя таверну Gramercy с 1994 года и в Музее современного искусства, в 2006 году — современные кулинарные достопримечательности, сохранившиеся чудесным образом. Фирма начала подход который был высококлассным, не требуя, чтобы посетители «сидели слишком прямо за столом», объясняет Кэрол Бэнтель. Преобразуя различные торговые помещения в рестораны, Bentels узнали, насколько важны первые впечатления для жителей Нью-Йорка. Существующие окна магазина подают приглашающие сцены прохожим на тротуаре. «Столовая становится урбанистическим, — говорит Питер Бэнтель. В Rouge Tomate, недавно переехавшем в Челси, переднее окно с чрезвычайно прозрачным стеклом с низким содержанием железа предлагает вуайеристские виды Альфреда Хичкока в бар и столовую, которые в дневное время превращаются в кафе и коворкинг.
На потолке Rouge Tomate, спасенный пиломатериал отражает интерес владельца к устойчивости. Еще один путь к аутентичности — разоблачение того, что уже было там, а именно 1864 структурный кирпич и балки. «Они связывают вас со временем и местом», — отмечает Пол Бентл.
Дизайн интерьера Член Зала славы Дэвид Роквелл не был благословлен историей в «Мокси Челси». Фактически расположенный в цветочном округе, этот форпост выскочки бренда Marriott International открывается в стеклянной новой башне. Поэтому Rockwell Group пришлось имитировать историзм театрально. (Это, к счастью, естественно приходит к Rockwell, лауреату премии Tony, который в настоящее время разрабатывает несколько сцен на сцене Бродвея.)
. Кафе Moxy обещает быть тропической фантазией, с ретро-печеньем и мраморным полом в ярких оттенках розового и зеленого, которые будут чувствовать себя как дома в Майами. «Я думаю о ресторанах как двухчасовом мини-отдыхе», — говорит Роквелл.
Сан-Франциско Кен Фулк привносит аутсайдерскую перспективу в проекты в Нью-Йорке. Он набрал тройную платину на Legacy Records, возможно, самый шумный город, о недавнем открытии. Его название напоминает студию звукозаписи, которая ранее занимала сайт Хадсон-Ярдов, в промышленной зоне, которая была перестроена к северу от приподнятого парка High Line.
Интерьеры Legacy Records заимствуют классный фактор из районов, расположенных дальше в центре города. Там есть декаданс в тканевом покрытии тростника, большой подковообразный бар и кессонный потолок, очерченный бильярдным зеленым. Такие варианты старой школы пролетают против того, что Fulk означает «Brooklynization», импульс, который опирается на беззаботную коричневую древесину, почерневшую сталь, промышленное освещение и простую винтажную мебель.
Как отмечает Пол Бэнтель: «Мечта заключается в том, чтобы арендовать помещение, положить в печь, добавить несколько столов и стульев и начать подавать еду». Manhatta из Вудса Багота — последняя из группы гостеприимства группы Union Square Дэнни Мейера что фантазия хипстера на неповторимую высоту: 800 футов вверх по 28 Либерти-стрит, гладкая офисная башня 1961 года в финансовом районе Гордон Буншафт из Скидмора, Оуингс и Меррилл.
Пока вид на рамы окон с видом на небоскребы соседства, название ресторана было адаптировано от оды к гораздо более раннему Gotham, поэму Уолта Уитмена под названием «Маннахатта». И декор соответственно ностальгический. «Это не блеск, глэм, стекло и латунь», — говорит главный Уэйд Литтл. Настольные базы — это черное железо, а стулья в Вильнюсе, 1958 года в Луизиане, не выглядят неуместными в стейк-хаусе в Бруклине.
Для латуни гиперлокального сорта Глен Кобен из Glen & Company собрал пуговицы из старинных мундиров полиции Нью-Йорка, чтобы использовать их в качестве тафтинга на банкетах в Carbone, красно-соус итальянский сустав в Гринвич-Виллидж. Кобен пошел гораздо более международный в Мидтауне у Габриэля Крейтера, где настенные покрытия для смешивания и спички напоминают детство шеф-повара Крейтера в Эльзасском регионе Франции.
«Чтобы открыть душу ресторана, я спрашиваю шеф-поваров о том, какое блюдо лучше всего их представляет», — объясняет он по таско-пассари на шеф-поваре Эмплэна Алекса Ступака. Изогнутые балконы и плитка напольного покрытия дают ощущение мексиканского двора в этом двухэтажном центре Мидтауна. Это отличный вариант в «Поваренная книга архитектора: кулинарное путешествие по дизайну» в котором красочные снимки интерьера Кобена появляются вместе с рецептом Stupak для гуакамоле.
Между тем, неудавшееся мексиканское место в Ист-Виллидж было перехвачено моим поваром-шеф-поваром, который попросил мою помощь изобретать его как современный азиатский. На улице вышла дешевая узорчатая настенная плитка, мили светодиодных лампочек и коробки с истекшими яйцами. Мы продолжали идти, пока у нас не было по существу пустого ящика со свежесваренными кирпичными стенами.
Пока еще нет консенсуса о названии будущего ресторана моего друга, мы договорились заказать стулья из натурального дуба Raffaella Mangiarotti и Ilkka Suppanen для финской компании Woodnotes. Некоторое время они не приедут, но мы смирились с тем, что ни один ресторан в Нью-Йорке, достойный его соли, не построен в «Нью-йоркской минуте».