с целью обмануть
Джулию Гальперин
Многие из современных художников-визуалистов являются технологическими новаторами, использующими передовые материалы, промышленный дизайн и сложные световые манипуляции для создания впечатлений, которые обманут ваш мозг. Загляните в их воображение и позвольте им расширить свое собственное.
BALLOON VENUS (MAGENTA), 2008–2012 / JEFF KOONS
Воздушный шар Венера (пурпурный)
кто
Джефф Кунс [1945900] [1945900] ]
2012
где
В собрании в Музее Широкого искусства в Лос-Анджелесе
В 2008 году Джефф Кунс поручил вертолету из шарика сделать прототип для этой статуи. на основе палеолитической фигуры. Потребовалось девять месяцев, чтобы получить идеальную форму; затем 62-летний американский художник, который начинал как товарный брокер, сделал компьютерную томографию луковичной Венеры, увеличил ее и отлил форму и фрезеровал в стали. Было бы легче сконструировать волосы и тело отдельно, но Кунс настаивал на том, что создание всей модели из одного воздушного шара было единственным способом для Венера длиной 8,5 футов выглядеть и чувствовать, что она действительно наполнена воздухом — и может даже поп. «Я заинтересован в трансформации. Я возьму то, что было хрупким и деликатным, и превратило его во что-то прочное и жесткое », — говорит он. «У меня всегда есть этот аспект трансцендентности — что-то смещается, что-то меняется».
СКРИНШОТ ВНУТРЕННЕГО ВЕНУСА во время КТ
как это работает
внутренняя работа
КТ скрученного шара дала Кунсу 360-градусный обзор каждого слоя и внутренней складки. «Если вы посмотрите в боковые отверстия, вы можете посмотреть на ее существо», — говорит он. «Вы можете видеть, как все камеры взаимосвязаны». Его студии потребовался почти год, чтобы обработать сканирование: помощники должны были устранить любые неровности, чтобы они не увеличивались в гигантской скульптуре. Эти данные стали инструкцией для формирования общей формы и программирования фрезерного станка с ЧПУ для высечки конечного воздушного шара Венеры.
Грубые поверхности рассеивают свет во многих направлениях. Совершенно гладкая поверхность, подобная этой, направляет свет прямо к источнику — статуя Кунса, вероятно, лучшее зеркало, которое вы когда-либо встречали.
Зеркальная комната Бесконечности. Души миллионов световых лет, 2013. Предоставлено David Zwirner, N.Y. Yayoi Kusama; диаграммы воскресного бюро
Зеркальная комната Бесконечности — души миллионов световых лет назад
которые
[ЯйоКусама
] [19459995] 2013
где
Вид на Брод через октябрь.
Яёй Кусама — когда-то известный рисованием точек более 50 часов подряд без еды и сна — был живет в токийской психиатрической больнице с 1977 года. Она зарегистрировалась после нервного срыва, на некоторое время исчезнув из мира искусства, но она никогда не теряла своего очарования точками и точками света. Еще в 60-х годах Кусама работал с электриком, чтобы создать раннюю установку в бесконечной комнате с зеркалами и электрическим освещением. Но он использовал только пять цветов. К 2008 году, все еще живя в больнице, она строила галлюцинаторные комнаты с программируемыми светодиодами, которыми легко манипулировать, они долго работают и мало выделяют тепло. Эти качества позволили ей сочинять свет как музыку: она могла включать в себя множество цветов и создавать более плавные, более точные переходы от света к темноте. Это дало художнику «ловкость, которой раньше не было», — говорит Алисон де Лима Грин, куратор Музея изобразительных искусств в Хьюстоне. С помощью этих новых светодиодов Кусама мог реализовать точные оттенки и переходы, которые она всегда себе представляла.
как это работает
Бесконечно сложный
Двадцать из Яой Кусамы с зеркальным отражением комнаты существуют сегодня. А строительство Infinity Room, объясняет куратор Алисон де Лима Грин, «похоже на очень сложную книжную полку Ikea». Каждая установка поставляется в деревянных ящиках по индивидуальному заказу, сопровождаемых подробным руководством по эксплуатации длиной до 50 страниц. Сегодня посетители Броуд часто ждут более двух часов, чтобы побыть в одиночестве в этой комнате всего 45 секунд.
Цифровой секвенсор затемняет и осветляет 160 висящих светодиодов каждые 35 секунд.
The зритель стоит на приподнятой платформе, окруженной полторы дюйма воды, которая функционирует как отражающий бассейн.
Breathing Light, 2013, Музей искусств округа Лос-Анджелес Джеймс Террелл; Фото: Флориан Хольцхерр
Дыхательный свет
который
Джеймс Туррелл
когда
2013
2013 [1945900] ]
В музее искусств округа Лос-Анджелес.
На протяжении всей своей карьеры Джеймс Террелл использовал свет, чтобы дезориентировать нас, превращая пустую комнату в цветную стену или портал, который существует вечно. , А с середины 1970-х годов он создает захватывающие работы, основанные на эффекте Ганцфельда — галлюцинациях и потере восприятия глубины, которые возникают в результате долгого времени, когда вы смотрите на безликие просторы или один цвет. Эти ганзфельды проще создавать сегодня (и они намного интенсивнее), потому что светодиоды могут давать очень чистый цвет в узком диапазоне длин волн. И, в отличие от флуоресцентных и неоновых ламп, светодиодами можно плавно и тонко манипулировать, даже когда они тусклые. «Turrell смог выполнить работу, которая была только частью его воображения для лучшей части его карьеры», говорит Майкл Гован, директор Музея искусств округа Лос-Анджелес. Когда посетители входят в комнату, они смотрят на портал ярких цветов. Поначалу их умы не осознают, что свет меняется с той скоростью, которую невозможно обнаружить человеческому глазу. Как говорит Туррелл: «Вместо того, чтобы смешивать свет с ведром, вы можете делать это с чайной ложкой».
Как это работает
Ваш взгляд на Туррелл
Зрачок расширяется, становясь гипер-настроенным на тусклый свет в одном из ганцфельдов Туррелла. Это может быть круто, но это также может быть опасно, потому что, если оно остается расширенным в течение длительного периода, ученик может замерзнуть таким образом. Мэтью Шрайбер, бывший главный эксперт по светотехнике от Turrell, говорит, что его видение было потрясено в течение нескольких часов после дня, когда он программировал одну из работ. «Зрачок застрял — он не отскочит назад».
Глядя на Дыхательный свет, вы можете подумать, что видите пятна на стене перед собой. То, что вы на самом деле видите, — это капли и недостатки в вашем собственном глазу. Когда мы лишены внешней визуальной стимуляции — чего-то, что может передать нашему мозгу, — наши глаза начинают перегружаться.
2017 Роберт Ирвин / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк Алекс Маркс
Без названия (от рассвета до заката)
who
Роберт Ирвин [1945900] ]
когда
2016
где
Представление в Фонде Чинти в Марфе, штат Техас
Калифорнийский художник Роберт Ирвин может сделать Все здание светится без единой лампочки, светодиода или другого. Ирвин, который начал свою карьеру в качестве художника, прежде чем бросил холст для проектирования ландшафтов и инсталляций, перестроил этот заброшенный военный госпиталь в Марфе, штат Техас, с несколькими стратегическими изменениями. Теперь это «машина для отслеживания движения солнца», говорит Джефф Джеймисон, его давний помощник. Бетонное здание площадью 10 000 квадратных футов не имеет электричества — Ирвин тонировал окна и красил стены, а солнце трансформировало каждую комнату, пересекая небо. В зависимости от времени суток и времени года разделительные сетки могут выглядеть полностью прозрачными или непрозрачными. «Он использует строительную площадку, как мастерскую художника», — говорит Дженни Мур, директор Chinati Foundation. Установка была открыта прошлым летом, и если вы не посещаете в одно и то же время каждый год — и погода одинакова — у вас никогда не будет одинакового опыта дважды.
как это работает
Экскурсионный тур
Когда вы входите в здание в форме подковы, вы выбираете свое собственное приключение. Повернитесь в одном направлении, и вы выйдете из света во тьму; поверните в другую сторону, и вы пойдете от тьмы к свету.
Длинные коридоры сегментированы стенами холста, которые фильтруют свет, текущий через окна. Ткань заставляет все чувствовать себя нечетко, как будто вы идете сквозь сон.
Новый пол на 4 фута ниже оригинального, что ставит окна на уровне глаз, а не на уровне традиционной талии. Осматривая, посетители видят небольшую полосу земли — и обширное пространство неба Техаса.
Джулия Гальперин (@juliahalperin) — исполнительный редактор новостей Artnet News. Это ее первая пьеса для WIRED.