После получения степени магистра архитектуры в Университете Детройта Милосердия в 2006 году первое предложение о работе Майкла Форда поступило от Hamilton Anderson Associates, уважаемой местной студии, принадлежащей черным. «У меня было благословение Рэйни Гамильтона, человека из сообщества, который хотел убедиться, что афроамериканцы имеют реальный шанс работать в фирме», — говорит Форд. «Итак, моя обязанность — использовать свои рычаги влияния, чтобы дать отпор тем, кто идет за мной». Основав свою многопрофильную студию BrandNu Design в 2016 году, Форд, ныне базирующийся в Мэдисоне, штат Висконсин, основал Hip Hop Architecture Camp, национальную программу, которая закладывает основу для карьеры в дизайне среди чернокожей и коричневой молодежи. На недельных сессиях структурное мышление, задействованное в композиции песен, раскрывается, подчеркивая многочисленные связи между рэп-лирикой и искусственной средой — все для того, чтобы вдохновить отдыхающих на разработку идей для новых зданий. «Он использует культурную релевантность в качестве катализатора», — говорит Форд. Лучшие участники проходят оплачиваемую стажировку в таких фирмах, как NBBJ и Bora Architecture.
Компания Ford еще больше расширила сферу действия программы, объединившись с Лупе Фиаско для обеспечения водой кенийского фонда Samburu Girls Foundation и проведя виртуальные мероприятия с такими докладчиками, как радиоведущая Анджела Йи. Герман Миллер стал еще одним сильным сотрудником: этой весной 57 поступающих студентов из Университета Мэдисона были приглашены для того, чтобы переделать пару формованных пластиковых боковых стульев компании Eames, разработав одно для себя, а другое — для отправки в организацию, где они например, «Место за столом», либо в форме работы, либо в рамках государственной политики, которая лучше обслуживает разнообразное население. Когда дело доходит до поддержки следующего поколения, Форд не сидит на месте. Он говорит нам больше.
Дизайн интерьера: Как развивалось сотрудничество с Германом Миллером?
Майкл Форд: Все началось с фрески
которую я создал для Мэдисона в прошлом году во время восстания — 526 белых ударов по черному телу, с указанием времени в секундах, как тогда понималось, когда Дерек Шовен стоял коленом над Джорджем. Шея Флойда. Представитель Herman Miller увидел мое интервью и связался со мной по поводу того, как мне помочь. У меня была идея использовать кресло Eames, чтобы поговорить с людьми о том, чтобы занять позицию. Я написал на нем имена жертв расового насилия в США и разослал его в качестве места, где организаторы перемен и активисты могли беседовать и собирать деньги на строительство безопасных пространств. Чарльз и Рэй Имз назвали стул «убежищем от суеты современной жизни». Мы спрашивали: что станет этим убежищем для чернокожих в 2021 году?
ID: Для «Место за столом» студенты добавили визуальные эффекты к пластиковому стулу Имса. Какое значение имеет этот дизайн для вас?
MF: Я постоянно исследую взаимосвязь между популярной культурой и дизайном. Сказать: «Это стул Бейонсе в ее видеоклипе» — легкий шаг, чтобы взволновать молодежь. Я также ценю возможность использовать эти части как еще одну возможность для дискуссий о равенстве, справедливости и инклюзивности. Партнерство с Германом Миллером позволяет мне ставить эти разговоры перед теми, кто пытается их избежать, потому что у бренда есть авторитет.
ID: Как студенты переосмыслили стулья?
MF: Некоторые предпочли написать на них буквальные сообщения, в то время как другие предпочли создать более абстрактные художественные произведения. У нас были такие колонки, как рэпер Royce da 5’9 ”, которые вдохновляли нас. Художник Ренда Писатель, создавшая фреску Детройта Black Lives Matter, дала советы о том, как использовать различные маркеры и инструменты, чтобы эффектно покрыть пространство.
ID: Как вы надеетесь, получатели этих стульев увидят
в конечных продуктах?
MF: Это молодые люди обращают внимание. Для некоторых стул может служить благодарностью за то, что они делают, и им будет хорошо. Для других это подталкивание: «Я хочу прийти и помочь вам исправить эти
проблемы». Или даже: «Я могу подойти и занять то место, на котором ты сидишь».
ID: Как вы видите развитие этой программы?
MF: Мы говорим о том, чтобы сделать его ежегодным и проводить в других школах. Один из активистов, выступавших вначале, поэт Мухибб Дайер, сказал студентам: «Да, займите свое место за столом. Но не останавливайтесь на достигнутом. Будьте готовы сделать свой проклятый стол ». Это второй этап.