Копирайтинг — сложное искусство, и для каждого, казалось бы, разговорного слогана или твита есть документ на миллион страниц с рекомендациями по тону голоса. Но, как и дизайнеры, копирайтеры явно не застрахованы от силы творческих тенденций.
Специалист по копирайтингу Викки Росс составила (предположительно, не исчерпывающий) список слоганов брендов, начинающихся со слов «Поздоровайся с…», и, да, их очень много. От нового iPhone до, э-э, Lego Spice Girls, кажется, что каждый и каждый хочет сделать как Адель и поздороваться. (Ищете больше вдохновения для рекламы? Ознакомьтесь с лучшей печатной рекламой всех времен.)
Virgin Atlantic хочет, чтобы мы поздоровались с Virgin Red. Apple хочет, чтобы мы поздоровались с новым iMac. Starbuck хочет, чтобы мы поприветствовали новый Iced Shaken Espresso. Каррис хочет, чтобы мы поздоровались с Каррисом. Расскажите об экономике внимания.
Это не первая тенденция копирайтинга, на которую Росс указывает в Твиттере. В прошлом году она обратила наше внимание (ниже) на тот факт, что McDonald’s, Джон Льюис и многие другие просто пытаются жить настоящим, чувак.
Действительно, получается, что копирайтеры… копируют друг друга? Тем не менее, миры маркетинга и рекламы всегда движимы тенденциями, и когда один троп достигает точки насыщения, его заменяет другой. Другими словами, вероятно, скоро придет время прощаться с приветом. Если вы хотите опередить кривую, взгляните на самые горячие тенденции графического дизайна на 2023 год.
Читать далее: