В статье рассказывается о процессе редизайна фирменного стиля и дизайна веб-сайта для ProAgenda, платформы, которая помогает профессионалам в гольфе удерживать клиентов и создавать клиентскую базу данных в Интернете. Category: Статьи по дизайну25.02.2023Теги: ProAgendaАйдентикадизайнисследованиесайтатематическоеПожалуйста, поставьте рейтинг статье: (Пока оценок нет) Загрузка...Поделиться этой записьюShare with FacebookShare with TwitterShare with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsAppНавигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Фрилансер — кто это такой и почему их становится все большеСледующаяСледующая запись:Поздоровайтесь с последней раздражающей рекламной тенденциейСвязанные записи10 конкурсов для дизайнеров и архитекторов с дедлайном в июле04.07.2025Суррогатная культура, или Время пиара: Юлия Бычкова о подмене понятий и кризисе национального самосознания03.07.2025Как справиться с дизайнерским кошмаром02.07.2025Год назад я перестал смотреть референсы на Dribbble и Behance — и вот что из этого вышло02.07.2025Мягкий обволакивающий интерьер коктейльного бюро — проект Ольги Копосовой и Виктории Егоровой01.07.2025Zaha Hadid Architects построят терминал аэропорта в Вильнюсе по мотивам местного фольклора30.06.2025
Суррогатная культура, или Время пиара: Юлия Бычкова о подмене понятий и кризисе национального самосознания03.07.2025
Мягкий обволакивающий интерьер коктейльного бюро — проект Ольги Копосовой и Виктории Егоровой01.07.2025