В статье рассказывается о процессе редизайна фирменного стиля и дизайна веб-сайта для ProAgenda, платформы, которая помогает профессионалам в гольфе удерживать клиентов и создавать клиентскую базу данных в Интернете. Category: Статьи по дизайну25.02.2023Теги: ProAgendaАйдентикадизайнисследованиесайтатематическоеПожалуйста, поставьте рейтинг статье: (Пока оценок нет) Загрузка...Поделиться этой записьюShare with FacebookShare with TwitterShare with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsAppНавигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Фрилансер — кто это такой и почему их становится все большеСледующаяСледующая запись:Поздоровайтесь с последней раздражающей рекламной тенденциейСвязанные записиОт Шанхая до Нью-Йорка: Юлия Лобойко о международном развитии галереи Палаты24.11.2025Умиротворяющий интерьер частной стоматологии — проект Сергея Купреенко23.11.2025Что тебя ждет на фрилансе в 2026 году? / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY23.11.2025Студия Recycle Group представила арт-объект на выставке Forever Is Now в Гизе22.11.2025Элементы французского стиля в интерьере петербургской квартиры — проект студии Twins21.11.2025Как собрать портфолио, если нет клиентов20.11.2025
Что тебя ждет на фрилансе в 2026 году? / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY23.11.2025