В статье рассказывается о процессе редизайна фирменного стиля и дизайна веб-сайта для ProAgenda, платформы, которая помогает профессионалам в гольфе удерживать клиентов и создавать клиентскую базу данных в Интернете. Category: Статьи по дизайну25.02.2023Теги: ProAgendaАйдентикадизайнисследованиесайтатематическоеПожалуйста, поставьте рейтинг статье: (Пока оценок нет) Загрузка...Поделиться этой записьюShare with FacebookShare with TwitterShare with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsAppНавигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Фрилансер — кто это такой и почему их становится все большеСледующаяСледующая запись:Поздоровайтесь с последней раздражающей рекламной тенденциейСвязанные записиВ Детройте откроется хранилище мебели Herman Miller и Knoll08.06.2025Юлий Борисов: визионерская архитектура, которая служит людям07.06.2025Воздушный интерьер квартиры с панорамным видом на Москву — проект Оксаны Галактионовой06.06.2025Фриланс в эпоху искусственного интеллекта05.06.2025Бренд Seiko представил «бесполезные» часы05.06.2025Лампы из картона: коллаборация JJJJound и дизайнера Гюхана Ли03.06.2025