В статье рассказывается о процессе редизайна фирменного стиля и дизайна веб-сайта для ProAgenda, платформы, которая помогает профессионалам в гольфе удерживать клиентов и создавать клиентскую базу данных в Интернете. Category: Статьи по дизайну25.02.2023Теги: ProAgendaАйдентикадизайнисследованиесайтатематическоеПожалуйста, поставьте рейтинг статье: (Пока оценок нет) Загрузка...Поделиться этой записьюShare with FacebookShare with TwitterShare with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsAppНавигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Фрилансер — кто это такой и почему их становится все большеСледующаяСледующая запись:Поздоровайтесь с последней раздражающей рекламной тенденциейСвязанные записиЧего боятся дизайнеры: безответственные подрядчики, вечные правки и творческий ступор31.10.2025Винтажная мебель и световое окно в интерьере квартиры светского обозревателя — проект Ольги Суворовой и Екатерины Фадиной30.10.2025Как копирайтеру подружиться с нейросетями?29.10.2025Color-blocking и игра геометрических фигур в ярком интерьере — проект Михаила Курносова28.10.2025Color-blocking и игра геометрических фигур в ярком интерьере — проект Михаила Курносова28.10.2025«Какой ты персонаж русской литературы… в мире фриланса?» / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY27.10.2025
Винтажная мебель и световое окно в интерьере квартиры светского обозревателя — проект Ольги Суворовой и Екатерины Фадиной30.10.2025
«Какой ты персонаж русской литературы… в мире фриланса?» / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY27.10.2025