Не все проекты веб-дизайна создаются одинаково. Правда в том, что все они различаются с точки зрения стоимости выполнения, объема и общего опыта, который у вас есть.
Однако практически каждый проект приносит вам какую-то выгоду, пусть и не всегда денежную. Такая выгода необязательно будет очевидной — по крайней мере, не сразу. Вам может потребоваться оглянуться назад, чтобы понять, что именно вы приобрели.
Руководствуясь этими соображениями, давайте посмотрим на некоторые скрытые сокровища, которые могут возникнуть из проекта веб-дизайна.
Содержание статьи
Знание ниши
Пожалуй, каждый сайт, который вы создаете, сталкивается с неожиданными проблемами. Всегда есть тот элемент функциональности или дизайна, который (по крайней мере, временно) сорвет весь ваш график. Больше ничего не возможно делать, пока проблема не будет решена.
Этим славятся сайты электронной коммерции. Клиенты, как правило, хотят, чтобы их корзина для покупок делала что-то противоречащее общему мнению. Это усложняет и расстраивает. Но в конце концов вы находите правильное решение.
Довольно легко просто пойти дальше и предположить, что вам больше никогда не придется сталкиваться с подобной проблемой. Однако у таких вещей есть забавный способ случайного появления в других проектах. Возможно, новый клиент увидел, что вы уже делали для кого-то еще, или у него появилась идея, достаточно похожая на ту функцию, которую вы реализовали в прошлом.
Опыт, полученный вами впервые, может оказаться бесценным. Даже если перед вами больше не будет стоять та же задача, прошлый трудности могут дать вам именно то понимание, которое вам нужно. Это также даст вам прочную основу, которую вы сможете использовать для более плавного преодоления следующего препятствия.
Повышение уверенности в себе
Уверенность может быть мимолетной вещью. В один прекрасный момент у вас ее много, но она может уйти так же быстро, как и пришла. Правильный проект может оказаться именно тем, что вам нужно, чтобы вернуть нужный ритм.
Самое замечательное, что это может происходить разными способами. Слушать (или читать) похвалу от клиента после успешного запуска проекта, безусловно, дает импульс. Но часто именно мелочи вызывают неожиданные и приятные ощущения.
Такие вещи, как эксперименты с новой техникой дизайна или написанием кода являются яркими примерами подобных случаев. Иногда нужно просто удивить себя и почувствовать гордость за свою работу. И это чувство, которого вы можете достичь снова и снова по мере продвижения проекта.
Подобно нишевым знаниям, о которых мы упоминали выше, сам опыт тоже полезен. Вы можете вспомнить, чего вы достигли, в любое время, когда вам понадобится позитивная энергия.
Знание того, что вам нравится (и не нравится)
За свою карьеру вы будете работать над рядом проектов. Они могут охватывать множество отраслей и ценовых категорий, не говоря уже о разном внешнем виде и функциональности, которые им сопутствуют. Опять же, у тех, с кем вы работаете, тоже разные личности.
Каждый из клиентов и проектов оставляет разные впечатления. Таким образом, со временем вы начнете понимать, где находится ваша «золотая середина». Это те проекты, которые приносят вам радость. Наряду с этим учитывается диапазон цен и технические требования, в рамках которых вам комфортно работать. Кроме того, вы также разовьете предпочтения в отношении клиентов, с которыми вы работаете, и даже процессов, лежащих в основе вашей работы с ними.
На другой стороне медали — проекты и люди, которых вы хотите избежать. Это не менее важно, поскольку вы не хотите оказаться в затруднительной ситуации.
Есть определенная свобода в знании типов проектов, которые вам нужны. Это позволит вам повысить уровень концентрации вашего бизнеса и может даже привести к лучшим результатам проекта.
Отношения
Наконец, одним из самых больших потенциальных преимуществ любого веб-проекта являются отношения, которые вы приобретаете. Они жизненно важны для поддержания успеха вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.
Самый непосредственный выигрыш заключается в том, что хорошие рабочие отношения часто приводят к повторным сделкам. Такой клиент вернется к вам для обслуживания, редизайна и, возможно, даже еще одного нового веб-сайта или двух в будущем.
А поскольку они довольные клиенты, они могут даже помочь вам найти новых клиентов. Рефералы — это огромный бонус, так как они переходят ваш порог, будучи уже уверенными в вашей репутации и профессионализме.
Кроме того, регулярные рефералы могут творить чудеса для стабильности вашего бизнеса. Это означает, что вы можете сконцентрироваться на самой работе, а не на новых возможностях дохода.
Деньги — это еще не все
Практически каждый веб-дизайнер надеется получить хорошее финансовое вознаграждение от каждого проекта. В конце концов, им тоже нужно платить за квартиру и еду.
Но деньги сами по себе могут быть лишь краткосрочной выгодой. Что будет, когда вы их потратите?
Именно такие малоизвестные выгоды являются настоящими двигателями профессионального роста. Получение нужного опыта и отношений поможет вам продвинуться по карьерной лестнице больше, чем просто денежный поток. На их накопление нужно время, но ожидание того стоит.
Всем успешной работы и творчества!
Источник