Местный брендинг — это то, как бизнес превращается из простого здания в члена сообщества. Вместо гипотетической целевой аудитории, состоящей из статистических демографических данных, местный брендинг фокусируется на связях с реальными людьми в вашем районе.
Поскольку наш мир становится все более цифровым, может показаться шагом назад вкладывать ресурсы в старые стратегии брендинга, пользующиеся популярностью на улицах. Но исследование Small Business Trends показывает, что 65% бюджета тратится в магазинах.
Мало того, что после социального дистанцирования в связи с COVID люди, естественно, стремятся к человеческому взаимодействию, что делает личный брендинг более важным, чем когда-либо. Добавьте к этому тот факт, что, по сообщениям, 75% потребителей сменили бренды во время COVID, и теперь это отличная возможность привлечь новых клиентов с помощью стратегии, ориентированной на местные условия.
Как работает местный брендинг —
Чтобы получить максимальную отдачу от местного брендинга, давайте сначала определим, о чем именно мы говорим. Рискуя указать на очевидное, местный брендинг содержит два ключевых термина: «местный» и «бренд».
«Местный» относится к охвату вашего бренда с точки зрения физического расстояния. Но то, что именно представляет собой «местный», будет отличаться для каждого бизнеса и каждого сообщества. Например, в большом городе, где вы ожидаете больше пешеходов, ваша область может быть ограничена одним кварталом. В сельской местности это может охватывать весь город или округ / провинцию.
Вашим первым шагом в локальном брендинге является определение области действия. Просто имейте в виду, что, хотя «местный» может быть относительным, есть момент (например, когда вашим клиентам потребуется несколько часов, чтобы добраться до вас), когда даже самое расплывчатое определение «местный» больше не применимо.