После временного года дизайн-студии лучше настроены для решения задач будущего и могут с гордостью вспомнить год упорной работы.
Мы можем с уверенностью сказать, что 2021 год стал улучшением для индустрии дизайна по сравнению с 2020 годом, хотя глобальные проблемы, особенно в форме пандемии, продолжают испытывать проектные предприятия.
Что бы ни случилось дальше, дизайнеры, вероятно, будут лучше подготовлены к этому, поскольку гибридная работа дома и студии уже полностью утвердилась.
В то время как увольнения сотрудников и увольнения были фоном для 2020 года, в 2021 году модернизированные студии принесли значительную прибыль дизайнерскому бизнесу.
Группа WPP часто используется в качестве индикатора состояния здоровья в отрасли, и, как сообщается, в конце первого и второго кварталов этого года консалтинговые компании по дизайну выглядели возрожденными.
Содержание статьи
«Бренд стал центром внимания клиентов»
Говоря о более крупных консалтинговых компаниях, мы видим, что многие из них пережили возрождение в этом году. Генеральный директор Design Studio Марк Линни говорит, что восстановление доверия клиентов к концу 2020 года продолжится и в 2021 году. «Многие клиенты явно использовали пандемию как возможность переоценить свой бизнес сверху вниз, и бренд стал для них большим центром внимания», согласно Линни.
Чтобы удовлетворить спрос, Design Studio увеличила свою команду более чем на 60%, и Линни говорит: «Это создало новые проблемы с точки зрения удаленного подключения и перехода к постоянной гибридной работе».
Тем временем, тип работы, выполняемой Design Studio, изменился: вместо этого клиенты хотят расширить проекты, включив в них цифровые кампании и внутреннее взаимодействие, — говорит Линни.
«Потребность в комплексном мышлении в движении и звуке более выражена, чем я когда-либо видел раньше, поскольку клиенты думают об идентичности действительно целостным образом», — добавляет он.
2021 год был шансом для диверсификации
Не секрет, что малые и средние студии сталкиваются с самыми большими проблемами. Для основателя и креативного директора DutchScot Алекса Сватриджа в 2020 году многие проекты были приостановлены. В то время с клиентами велись «грубые, честные и эмоциональные разговоры»
.
Поворотным моментом стало изменение дизайна сайта DutchScot, при котором работа с клиентами была менее занята, чем обычно. Это означало, что в 2021 году он сможет еще больше диверсифицироваться.
«Мы создали вывески и путеводители для Design District — также нашего нового дома, ребрендинга Conran and Partners, и теперь гостиничный бизнес восстанавливается, мы загружены как никогда».
«Мне повезло, что мы находимся в таком сильном положении, но я также невероятно горжусь тем, чего мы достигли. У нас есть несколько очень преданных клиентов, которых нужно поблагодарить », — говорит Сватридж, команда которого возвращается в новую студию в 2022 году.
Здесь могут быть и более широкие закономерности. Еще в октябре Ассоциация дизайнерского бизнеса (DBA) указала на то, что дизайн-консультанты сталкиваются с проблемой найма, когда многие талантливые дизайнеры были уволены, решив переключиться на побочный проект или начать самостоятельно. Тем временем это означало, что фрилансеры прибегли к услугам консультантов по дизайну, чтобы заполнить пробелы.
Социальный и экологичный дизайн больше внимания
Можно с уверенностью сказать, что в 2021 году недостатка в хорошей работе не было. Многие из них были проникнуты реальным чувством цели. В 2020 году было много дизайнерской активности, а в 2021 году, возможно, вдохновленные этим, дизайнеры брали на себя все виды социальных проблем с новыми и существующими клиентами, а также в рамках своих собственных проектов. Этот брендинг, отвечающий экологическим стандартам, эти примеры продуктов, которые борются с запланированным моральным устареванием, и это устройство для борьбы с преступлениями, связанными с использованием ножей, — тому примеры.
На Неделе дизайна мы определенно меньше используем такие термины, как «социальный дизайн» и «устойчивое проектирование», поскольку этот вид работы становится все более аморфным. и встроен во все виды дизайнерской практики.
Климатический кризис был главной темой для обсуждения в 2021 году, и хотя COP26 уделила ему краткое внимание, у дизайнеров есть уникальная возможность сохранить его в повестке дня. Это может быть что угодно: от пересмотра способов общения брендов до дизайна продуктов и услуг. В то время как мы подробно рассказывали о проектной деятельности, инициированной COP26, сейчас мы изучаем, как дизайнеры могут реализовать эти идеи в своей работе в рамках нашей серии Design Climate Action. Мы уже сосредоточили внимание на углеродном воздействии цифровых услуг, нюансах брендинга экологически чистых продуктов и том, как дизайн интерьера может быть менее расточительным.
В 2021 году наши самые популярные новости включали портативный солнечный дистиллятор, который может производить чистую питьевую воду где угодно, и многоразовую лампу, которая может превращать ионизированную соленую воду в свет 45 дней. Самыми читаемыми новостями стал дизайн новой стандартной британской точки зарядки электромобилей (EV), и появились новые взгляды на BBC, Coca Cola, Renault и Pfizer.
Студии, работающие над дизайном пространств — гостеприимства, рабочего места, розничной торговли и выставок — вздохнули с коллективным вздохом облегчения, поскольку общественная жизнь в 2021 году снова стали казаться знакомыми. Выставки вернулись с временными интервалами для посетителей, потоком посетителей и учётом гигиены. Самой читаемой на Неделе дизайна была выставка Waste Age в Музее дизайна, которая побуждает нас воспринимать отходы как сырье, используемое для разрабатывать новые продукты. Это были выставки 2021 года, которые вам больше всего понравились.
Два наших самых популярных лонгрида в этом году были разъясняющими. Одна заключалась в том, чтобы помочь дизайнерам понять, что новое налоговое законодательство IR35 означает для их бизнеса, а другая — в понимании того, что NFT могут означать для дизайнеров. В этой статье мы постарались избавиться от уловок возможностей.
Похоже, что новые пространства, такие как NFT и, возможно, криптовалюта, так называемая метавселенная и все, что связано с децентрализованным Интернетом, обходят стороной последние тенденции графики и брендинга.
Логотипы и словесные знаки в этой области должны быть плоскими и разборчивыми, но более широкие системы идентичности могут быть непривычными. Стилистически представьте себе сетевое искусство 1990-х и 00-х годов, 3D, глючную эстетику или психоделические цветовые градиенты. Примером может служить этот идентификатор для компании Block, предоставляющей финансовые услуги.
Лаконичный взгляд и упрощение на протяжении многих лет руководили принципами, во многих случаях для ясности в цифровом мире. Это все еще преобладающая и необходимая тема, а это означает, что на данный момент децентрализованный мир Интернета может быть изолированной аномалией.
Мы потеряли счет тому, сколько марок автомобилей выбрали плоский дизайн, вступая в эру электромобилей. Renault, Peugeot и Volvo были в числе наших главных графических историй в этом году.
Тем временем новый бренд Burger King от JKR обращался к ностальгии и комфорту прошлого, наступившим по пятам за упаковкой McDonalds от Pearlfisher.
Тем не менее, это был радикально новый взгляд на мистера P Pringles, который заставил всех поговорить и побудил нас узнать секреты создания успешного бренда талисманы.
Здесь вы можете найти все наши самые популярные истории за 2021 год в одном месте.