ThoughtMatter провела ребрендинг музыкального и культурного пространства Нью-Йорка с деталями, вдохновленными арочными окнами района.
Нью-йоркская консалтинговая компания ThoughtMatter разработала новый стиль для Mama Foundation for the Arts, культурной организации, которая способствует вовлечению в госпел, джаз и R&B.
Mama Foundation находится в Гарлеме, штат Нью-Йорк, где он предоставляет людям культурное пространство для бесплатного обучения и работы в качестве артистов-исполнителей.
Организация была основана театральным продюсером Ви Хиггинсеном и названа в честь мюзикла, в создании которого она участвовала, «Мама, я хочу петь». Она была вдохновлена на открытие школы, когда у нее была сокращена программа по искусству в школе ее дочери.
По словам креативного директора ThoughtMatter Бена Гринграсса, новый стиль призван улучшить голос фонда, поскольку он продолжает «давать исполнителям платформу для роста и достижения успеха».
Процесс проектирования включал беседы с заинтересованными сторонами, от вокалистов организации до инструкторов и самой Хиггинсен. В ходе обсуждений выяснилось, что важность музыки и, в частности, физических действий, связанных с пением, объясняет дизайнер.
Это привело к появлению двух элементов новой идентичности. Первый — символ арочного окна. «Гарлем — мой район, поэтому я не понаслышке знаю, что, гуляя воскресным утром, все, что вы слышите, — это звуки праздника, доносящиеся из-за этих окон», — говорит Гринграсс.
Он добавляет: «Эти окна открывают вид на историю, достижения и радость в мамином доме».
Эти окна появляются в церквях Гарлема, коричневых камнях (красновато-коричневые здания, которые населяют этот район), а формы арок появляются по обе стороны сцены в местном театре Аполло, объясняет Гринграсс.
Вторым визуальным элементом был восклицательный знак, который является «намеком на энергию проецирования голоса и раскрытия положения тела в песне», — говорит директор по дизайну ThoughtMatter Среда Крус.
Точка пунктуации появляется в новом слове, а форма арки используется во всей идентичности на плакатах, вывесках и цифровых приложениях.
Компания ThoughtMatter разработала индивидуальный шрифт для словесного знака, который также вдохновлен формами арок, — объясняет директор по дизайну студии Среда Крус. «Помня о доступности и радости, мы создали индивидуальную марку на основе арочных окон», — добавляет она.
Эти комбинированные элементы призваны «выполнить главное обещание Mama Foundation быть увиденным и услышанным», — говорит Крус.
Дизайнер студии Д’Анджело Хейворд объясняет, что цветовая палитра была вдохновлена окрестностями. Проработав несколько вариантов, команда вернулась к изображениям «африканских рынков, витражей и фруктовых киосков», — говорит Хейворд
.
Янтарь был выбран в качестве основного цвета, поскольку он отражает «яркий позитив и радость, которые Mama Foundation распространяет через песню», добавляет дизайнер, а также «отдает дань уважения коричневым камням Гарлема».
Что вы думаете о новой личности Mama Foundation? Дайте нам знать в комментариях ниже.