Supple Studio разработала словесный знак со скрытой белкой, который является частью идентичности, представляющей первое новое отделение организации за 35 лет.
Supple Studio разработала айдентику для Squirrels, новой ветви скаутов, нацеленной на детей четырех и пяти лет.
Группа будет первым новым дополнением к списку Скаутов с тех пор, как Бобровые Скауты были введены в 1980-х. Его внимание будет сосредоточено на поддержке детей раннего возраста, особенно после изоляции, вызванной изоляцией из-за пандемии.
Supple Studio разработала широкий бренд для молодежной группы, который включает логотипы, иллюстрации и даже значки.
Содержание статьи
«Назад к началу истории скаутов»
Supple был представлен в проекте после конкурсной заявки на работу в конце прошлого года. Поскольку многие члены команды сами являются родителями детей-беличьих лет, креативный директор Джейми Эллул говорит, что проект с самого начала казался удачным.
Подход студии заключался в том, чтобы «вернуться к началу истории Скаутов», — говорит Эллул. Отправной точкой, о которой идет речь, был остров Браунси в Пуле, где основатель скаутов Роберт Баден-Пауэлл впервые основал организацию.
«Было уместно использовать флору и фауну острова в качестве вдохновения для визуального языка и цвета, тем более что Браунси является домом для выводка редких красных белок», — говорит он.
«Больше похоже на бренд стиля жизни»
Доступность была движущей силой в работе, говорит Эллул. Логотип Squirrels, на котором изображен пушистый хвост животного в качестве первой буквы, был усовершенствован типографом Робом Кларком, а «остроумный, но открытый» тон голоса был разработан с помощью Totalcontent.
Но, кроме того, он говорит, что бренд должен чувствовать себя «амбициозным». «Вместо того, чтобы обращаться к другим членским организациям и школам, мы начали больше думать о« модных брендах », таких как Muddy Puddles и Mini Bowden», — говорит Эллул.
Для этой цели был создан инструментарий дизайна, и результат «больше похож на бренд стиля жизни, чем на благотворительность», — говорит Эллул. Элементы инструментария включают набор иллюстраций, вырезанных из бумаги, и графику, похожую на трение деревьев, как намек на природу, где происходит так много работы Скаутов.
«Визуальный язык придавал дизайну ощущение раннего возраста, но в сочетании с игривыми, остроумными линиями копирования и чистой типографикой он, надеюсь, поднимает его и привлекает более взыскательную аудиторию», — говорит он.
«Нам не пришлось изобретать велосипед»
Повсюду используется разнообразная цветовая палитра, основной цвет белок — красный. Многие из используемых цветов уже присутствуют в более широкой идентичности скаутов, принятой в их ребрендинге 2018 года.
«Нам не пришлось изобретать велосипед, и мы только добавили несколько цветов, чтобы дополнить существующие скауты», — говорит Эллул. Те, что были добавлены, имеют особую связь с островом Браунси. Используемый желтый цвет, например, относится к желтому парому, который тоже принимает посетителей и с острова, а коричневый — кивок грязи.
Помимо различных логотипов и цветов, студия разработала и другие дополнительные дизайнерские работы, включая значки достижений, униформу и сборник рассказов для детей о жизненном цикле белки. Эллул вспоминает, что многие из этих элементов «изначально не рассматривались», но объединенная команда Scouts-Supple была взволнована тем, куда может пойти бренд
.
«Хорошая возможность для обучения»
Самой большой проблемой проекта было обеспечение того, чтобы работа подходила для различных аудиторий, — говорит Эллул. Не только идентичность должна была понравиться маленьким детям, но также их родителям и многочисленным волонтерам, которые руководят каждым клубом.
Чтобы убедиться, что это так, бренд прошел серьезное тестирование, в том числе количественный анализ YouGov с участием 1000 родителей четырех и пятилетних детей. Скауты также провели дополнительное исследование, протестировав бренд как с персоналом, так и с внешними группами.
Бренд был протестирован на самих детях младшего возраста. Эллул говорит, что критическая работа четырех- и пятилетних детей была первой для Supple, но это была «возможность для обучения».
Что вы думаете о брендинге Белки? Дайте нам знать в комментариях ниже…