Вы когда-нибудь хотели узнать, что нужно, чтобы стать профессиональным дизайнером персонажей? Познакомьтесь с Сарой Бет Морган, независимым директором анимации, иллюстратором и педагогом, которая в следующем месяце преподает ускоренный курс «Дизайн персонажей для анимации» на Dribbble!
Содержание статьи
- 1 Расскажите о себе! Кто вы и чем занимаетесь?
- 2 Как вы начали заниматься дизайном персонажей / анимацией?
- 3 Откуда вы черпаете вдохновение, когда дело касается вашей работы?
- 4 Три главных совета по дизайну персонажей для начинающих?
- 5 Что-нибудь посоветуете тем, кто делает карьеру в дизайне персонажей?
- 6 В следующем месяце вы преподаете курс по дизайну персонажей на Dribbble! Чего ждать людям?
Расскажите о себе! Кто вы и чем занимаетесь?
Эй! Спасибо, что пригласили меня. Я внештатный режиссер анимации и иллюстратор из Портленда, штат Орегон.
Моя карьера в мире анимации сильно менялась на протяжении многих лет, но в настоящее время мне очень нравится определять направление стиля коммерческих анимационных проектов, возглавлять команды и защищать интересы женщин в отрасли.
Я также работаю онлайн-преподавателем с курсами в School of Motion и Skillshare. Я также преподаю ускоренный курс «Дизайн персонажей для анимации» на Dribbble в августе! Мой муж, Тайлер, тоже работает в этой индустрии, поэтому иногда мы вместе работаем над проектами — я проектирую, а он анимирует!
Как вы начали заниматься дизайном персонажей / анимацией?
Получив степень бакалавра в области анимации в Колледже искусств и дизайна Саванны, я, по сути, изучил дизайн персонажей прямо на работе.
Моя первая постоянная должность была штатным дизайнером в Scholar (коммерческой студии движения) в Лос-Анджелесе. Именно там я постоянно создавал рамки стиля для предложений работы. Многие из этих презентаций требовали разных стилей иллюстраций и универсальных персонажей. Быстрое рисование каждый день действительно повысило мои навыки! Это действительно была постоянная практика и помощь моих коллег, которые привели меня туда, где я сейчас нахожусь.
Быстрое рисование каждый день действительно повысило мои навыки! Это действительно была постоянная практика и помощь моих коллег, которые привели меня туда, где я сейчас нахожусь.
Благодаря всему этому я понял, что мне нравится часть иллюстраций в мире анимации (больше, чем самоанимация), и с тех пор я продолжаю идти по этому пути! Вот пример того, как выглядел мой первый дизайн персонажа по сравнению с некоторыми из моих сегодняшних работ.
Откуда вы черпаете вдохновение, когда дело касается вашей работы?
Отличный вопрос! Я всегда просто пытаюсь понять, что лучше для брифинга или клиента. На самом деле все зависит от концепции и эмоций. Если произведение темное и объемное, я могу обратиться к скульптуре или трехмерному дизайну за вдохновением. Если предполагается, что произведение должно быть беззаботным, двухмерным и графическим — я могу взглянуть на книги по искусству, винтажную рекламу или Pinterest (я знаю… очень простой ха!).
Теперь, когда я продвинулся дальше в своей карьере, я не всегда создаю мудборды. Часто я доверяю своей интуиции и просто начинаю экспериментировать с разными стилями и смотреть, что кажется правильным для проекта.
Три главных совета по дизайну персонажей для начинающих?
- Один из моих любимых приемов для создания дизайна персонажей — делать свои собственные эталонные фотографии с помощью Photobooth . Я традиционно не обучался рисованию фигур, поэтому мне всегда было сложно понять, как выглядит человеческое тело в разных положениях.
- Слишком большие пропорции. Закончив набросок персонажа в Photoshop, я вернусь и изменю размеры тела, рук, ног — все, что кажется нужным для характера персонажа. Это всегда помогает сделать вашего персонажа более уникальным и интересным. Это придает им немного индивидуальности.
- Наконец, если вы настраиваете файл дизайна персонажа для анимации — убедитесь, что вы НИКОГДА не сглаживаете слои и не маркируете ВСЕ! Это ключ.
Что-нибудь посоветуете тем, кто делает карьеру в дизайне персонажей?
Я уверен, что есть художники, которые специализируются на персонажах на постоянной основе (и имеют гораздо больший опыт, чем я!), Поэтому я не совсем уверен, как вы будете работать ТОЛЬКО над персонажами на постоянной основе. По моему опыту работы в индустрии анимации, большинство дизайнеров персонажей также являются иллюстраторами, которые обладают навыками и ноу-хау для интеграции этих персонажей в сцену.
Если вы хотите хорошо разбираться в дизайне персонажей, потребуется много итераций и практики.
Я бы сказал, что если вы хотите хорошо разбираться в дизайне персонажей, это потребует много итераций и практики. Не расстраивайтесь, если у вас не получается добиться правильных пропорций с первого раза. Просто продолжайте настаивать и экспериментируйте. Вы доберетесь туда!
В следующем месяце вы преподаете курс по дизайну персонажей на Dribbble! Чего ждать людям?
Надеюсь, хорошо провести время! Что мне нравится в этом предстоящем ускоренном курсе Dribbble, так это то, что все живое. Да, я подготовил презентацию и заметки, но я буду делать наброски вживую, отвечая на ваши вопросы на месте и даже критикую характерные особенности учеников.
На первом занятии (18 августа) мы погрузимся в основы движущихся персонажей, включая домашнее задание. Затем мы завершим это на втором занятии (25 августа), добавив немного дополнительной информации о том, как подготовить файлы персонажей для анимации.
Мы будем покрывать большую территорию. Не могу дождаться встречи с вами там! ■
Зарегистрируйтесь сегодня на курс Сары «Дизайн персонажей для анимации»!
Найдите больше историй сообщества в нашем блоге Courtside.
Есть предложение? Свяжитесь с Stories@dribbble.com.