Новый журнал о дизайне, расположенный в Мюнхене, надеется доказать, что полиграфия пользуется успехом благодаря игривому использованию типографики, графики и материалов.
Grafikmagazin, печатный журнал, исследующий мир дизайна, начал с художественного направления, которое стремится удивлять читателей каждым выпуском.
Новое название появилось после слияния Novum World of Graphic Design и Page, что означало, что Novum больше не будет независимым изданием. Редакция журнала решила создать новое название: «Графикмагазин»
.
Направленные профессионалы в области дизайна и студенты, название демонстрирует работы в различных областях, таких как шрифт и иллюстрация. Каждый выпуск посвящен одной теме; до сих пор темы включали Цифровой музей, Корпоративные коммуникации и Что такое кулинария?
В первых выпусках были представлены типограф Марта Бернштейн, партнер Pentagram Паула Шер и креативный директор Деннис Мойя Разафимандимби. Также доступны цифровые версии «Графикмагазина».
Разработан с «большой свободой игры»
По словам арт-директора журнала Тобиаса Хольцманна, журнал создан для того, чтобы дать читателям «некую ориентацию» по вопросам.
Хотя разделы контента являются относительно постоянными, их расположение может отличаться от выпуска к выпуску. «Это дает мне много свободы для игры с графическими элементами, такими как типографика, иллюстрации или изображения», — говорит он.
Одна постоянная особенность нового журнала, шапка, позволила Хольцманну изучить типографику. После того, как название было выбрано, Хольцманн нашел шрифт Favorit от швейцарской литейной фабрики Dinamo.
«Нам нравятся его красивые лигатуры, и благодаря его свежему виду я поместил его на обложку как можно большего размера», — говорит он. Хольцманн был привлечен к «тонким странностям», обнаруживаемым при ближайшем рассмотрении, таким как буква «G». По его словам, редакция решила сделать шапку максимально простой и не добавляла никаких дополнительных элементов.
Шрифт Arizona, также используемый Динамо, в основном используется для основного текста внутри журнала. Хольцманн использует третий экспериментальный шрифт для каждого выпуска в разделе «Дизайн и исследования». Одним из примеров этого является Unknown от дизайнеров Александра Раффла и Лукаса Хайдера, которые, по словам арт-директора, подходили для экспериментальных и исследовательских проектов секции.
Хотя обложки отражают тему каждого выпуска, Хольцманн говорит, что ему не нравится делать дизайн «слишком очевидным». «Мне они нравятся больше всего, когда вам, возможно, придется посмотреть второй раз, чтобы понять, в чем может быть проблема», — добавляет он.
На желтой обложке выпуска «Корпоративные коммуникации» изображены пузыри с текстом, напечатанные на светоотражающей серебряной фольге. «Сам дизайн очень минималистичный, — говорит он, — но в сочетании с ярким цветом бумаги и горячим тиснением фольгой он выглядит довольно впечатляюще».
На обратной стороне журнала те же пузыри с речью заполнены выдержками из спам-писем, которые редакция получила в прошлом году — как способ показать, что «корпоративное общение не должно осуществляться», — говорит Хольцманн.
«Многие полиграфические товары быстро просматриваются, а затем выбрасываются»
Запуск печатного журнала в 2021 году означает, что команда сделала упор на материальную отделку журнала. «Мы думаем, что печать по-прежнему имеет право на существование, но ее нужно использовать правильно», — говорит Хольцманн. «Многие полиграфические товары быстро просматриваются, а затем выбрасываются».
Обложки журнала сделаны из разного материала и печатаются с использованием разных технологий для каждого выпуска, — поясняет он. «Мы можем каждый раз удивлять наших читателей чем-то новым, — добавляет Хольцманн.
Это стремление отражается на внутренних страницах. В основном разделе используется матовая бумага, а в разделе фотографии используется глянцевая бумага, которая помогает сделать цвета ярче, объясняет Хольцманн.
В каждом выпуске раздела «Печать и публикации» используются разные бумаги, чтобы читатели «действительно могли почувствовать, какие отличия могут быть у бумаги», — добавляет он.
«Создавая наш журнал, мы хотели придать импульс, в котором люди не торопятся, чтобы прочитать статьи, а также оценить материалы, которые используются для производства такого продукта», — говорит Хольцманн.