Подобные пасхальные яйца могут быть очень забавными, но многие из них настолько непонятны, что вы никогда не найдете их в обычном прохождении. Я играл в Hitman 2 до смерти и никогда не понимал, что вы можете вызвать Кракена на карте Sapienza.
Геймификация и соперничество
Таблицы лидеров и стремление к рекордам всегда были часть игр, но трофеи и достижения в том виде, в каком мы их знаем сегодня, начались с системы Microsoft Gamerscore для Xbox 360 в 2005 году. Это было распространено на Games for Windows в 2007 году, в том же году, когда Valve добавила достижения в Steam. В следующем году Sony присоединилась к PlayStation Trophies, а несколько лет спустя Apple и Google добавили достижения в свои соответствующие мобильные игровые сервисы. Nintendo — единственная крупная игровая платформа, не имеющая системы достижений.
Трофеи часто продлевают жизнь игре, побуждая игроков выходить за рамки основного сюжета, но в конечном итоге они представляют собой произвольный вызов для хвастовства. А охотники за трофеями могут заблудиться в погоне. Хакам Карим, более известный под своим именем в сети PlayStation Network, Hakoom, уже несколько лет является мировым лидером по сбору призов PlayStation. По последним подсчетам, у него есть 105 828 трофеев, согласно PSN Profiles, самой популярной неофициальной таблице лидеров.
«Я провожу от 10 до 15 часов в день, играя и открывая призы», — говорит Карим. «Скажем, около 90 часов в неделю».
Хотя есть игроки с более высоким общим количеством трофеев, лидерство Карима в основном основано на платиновых трофеях (на момент написания у него было 3188 трофеев). Чтобы получить Платиновый трофей, вы должны разблокировать все остальные трофеи в игре. Трофеям присваиваются разные оценки в зависимости от уровня сложности: 15 очков за бронзу, 30 за серебро, 90 за золото и 300 за платину (в прошлом году Sony повысила рейтинг со 180 до 180).
Sony этого не делает. • Ведите официальную таблицу лидеров, и в сообществе охотников за трофеями ведутся споры о том, кто должен быть первым. PSN Trophy Leaders, например, называет Roughdawg4 (который предпочитает не называть свое настоящее имя) текущим лидером с 110 631 трофеем и 3360 платиновыми трофеями. Он охотится за трофеями от 20 до 40 часов в неделю.
«Я очень рано подсел на PS3, — говорит Roughdawg4. — Я всегда был приверженцем завершенности игры, поэтому зарабатывал трофеи и делал все возможное. вы можете в игре просто естественно для меня ». Он удалил себя из профилей PSN после разногласий с владельцем. «Я лично считаю, что он принял некоторые неэтичные решения относительно того, как управлять сайтом», — говорит он, прежде чем сделать несколько заявлений о том, что Карим взломал определенные трофеи.
Читая форумы на сайтах трофейной охоты, подобные жалобы являются обычным делом. Людей обвиняют в том, что они взламывают трофеи или работают в команде под одной учетной записью, но эти утверждения трудно доказать.
The Endless Grind
Так же, как и многие очень востребованные — после трофеев подавляющее большинство особо не задумывается о них.
«Все дело в нереалистичных целях на обоих концах шкалы, — говорит Уэбб. — Любое достижение или трофей, которые просто появляются, когда вы запускаете игру, — это пустая трата кислорода. Затем есть достижения, которые вы получаете за определенное количество смертей — как это вообще весело или как достижение? »
Также есть практически невозможные достижения, такие как прохождение игры несколько раз, попадание в номер один в мирового ранга или достижения недостижимого уровня в игре.
«Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя выполненными при выполнении сложных трофеев, поэтому мы стараемся избегать повторяющихся или утомительных задач, поскольку единственное, что игроки чувствуют после их выполнения, — это чувство облегчения, — говорит Тимминс. «Создать сложный, но привлекательный трофей — непросто».