Галерея стиля жизни Pantone разработана с учетом цвета и демонстрирует новый и расширенный ассортимент товаров для дома.
Pantone открыла свой первый физический магазин в Гонконге, который надеется увести покупателей в «другое измерение» цвета.
Площадь 600 квадратных футов, объявленная галереей стиля жизни, расположена в универмаге Cityplaza в районе Тай Ку.
Параллельно с запуском цветная компания будет продавать свою новую коллекцию Funmix, которая включает расширенный ассортимент товаров для дома, таких как простыни и полотенца.
Американская цветовая компания начала свою деятельность в 1950-х годах и создала свою систему подбора цветов в 1963 году. Возможно, она наиболее известна тем, что ежегодно объявляет цвет года; на 2021 год он выбрал два цвета: Illuminating и Ultimate Grey.
«Это место, где можно полностью охватить цвета»
Магазин в Гонконге повторяет концепцию дизайна новой коллекции, согласно Pantone, с использованием цветных блоков для выделения различных дисплеев и островов.
Парадный вход в магазин оформлен в небесно-голубом цвете, который «работает как цветной туннель», чтобы привлечь покупателей, говорит Pantone.
При входе в магазин две прикроватные витрины выделены темно-зеленым и ярко-розовым цветом. На витринах магазинов есть полупрозрачные полосы Pantone, создающие красочный оттенок внутри.
В целом, Pantone заявляет, что надеется создать «другое измерение» для поклонников цветной компании. «Это место, где можно полностью погрузиться в цвет», — добавляет компания.
В прошлом компания занималась разветвлением, включая отель Pantone в Брюсселе, Бельгия, и концептуальный магазин в Милане, Италия.
Новая коллекция товаров для дома Pantone
Коллекция Funmix формирует бренд Pantone и исследует «различные эмоции и истории с помощью серии двухцветных комбинаций», — говорит Pantone. Некоторые из них «гармонично» совпадают, а другие «смело противоречат друг другу», — говорится в нем.
Коллекция включает домашнюю одежду, постельное белье, полотенца, тапочки и аксессуары для дома, такие как подушки и посуда. Узнаваемый значок соответствия цветов Pantone можно увидеть повсюду.
Хотя кружки под брендом Pantone ранее продавались, компания также представила новую линейку посуды, выпущенную ограниченным тиражом.
Коллекция чашек, блюдцев, мисок и тарелок представлена в четырех цветовых вариантах. Они были созданы в тонкую полоску, «в отличие от традиционной однотонной интерпретации», — говорит Пантоне.