Борьба за внимание набирает обороты и, судя по популярности TikTok, у маркетологов сужается окно времени, в которое они могут воздействовать на человека, привлечь его внимание и сформировать ход его восприятия и лояльность к продукту. Флагманом в этом вопросе был и есть логотип компании.
В прошлом веке логотипы менялись не чаще раза в десятилетие, а то и реже.
Но всепоглощающая сила интернета ускорила эти процессы. Ребрендинг раз 3 -5 лет теперь считается хорошим тоном. Однако не стоит тратить бюджет на разработку нового логотипа, не продумав детально элементы, соответствующие направлениям современного дизайна и колористики.
Теперь логотипы должны не просто нравиться, они должны вызывать ощущение динамичности и уникальности. Если вы планируете открыть бизнес или сделать редизайн устаревшего логотипа, эти тенденции на 2021 год помогут вам понять в каком направлении стоит двигаться.
Яркие, броские и смелые цветовые сочетания — верный способ для логотипа произвести желаемое мгновенное впечатление. Идеально подходит для преобразования устаревшего логотипа и создания нового.