В прошлом месяце, когда WhatsApp представил свою новую политику конфиденциальности с помощью всплывающего баннера в приложении, люди пришли в ужас. Это обернулось коммуникационной катастрофой, и пользователи начали массовый уход в другие приложения, такие как Telegram и Signal.
Первоначальный план компании, принадлежащей Facebook, состоял в том, чтобы развернуть эту политику к 8 февраля. Однако из-за негативной реакции ей пришлось отложить это обновление до 15 мая.
WhatsApp не меняет свое расписание или политику конфиденциальности. Но в приложении есть баннер, чтобы вы лучше его понимали. Вы можете нажать на баннер, чтобы прочитать объяснение, узнать больше и принять его.
Вы можете просто читать в данный момент, но в конечном итоге вам придется принять это до 15 мая, чтобы продолжать пользоваться сервисом. Если вы не хотите принимать эти изменения, ваш аккаунт будет отключен.p
Вот что WhatsApp хочет, чтобы вы знали: ваши чаты зашифрованы, и компания может вы их не увидите, и он не передаст все ваши контакты и данные Facebook. Ну, в идеале я хочу, чтобы приложение сообщало мне, чем оно делится с Facebook. Вы можете прочитать, что меняет WhatsApp, в нашем объяснении, опубликованном в прошлом месяце.
Марк Цукерберг уже начал свое видение интеграции всех приложений для обмена сообщениями, связав Messenger и Instagram Direct. Однако, если и когда компания начнет интегрировать WhatsApp, нам нужно будет знать, от чего мы отказываемся ради этой функции.
В своем блоге WhatsApp также объяснил, что новая политика конфиденциальности открывает возможность предприятиям работать на платформе. Вот как компания будет зарабатывать деньги и делать приложение бесплатным для конечных пользователей:
Мы также считаем, что важные люди знают, как мы можем предоставлять WhatsApp бесплатно. Каждый день миллионы людей начинают общаться в чате в WhatsApp с представителями компании, потому что это проще, чем звонить по телефону или обмениваться электронными письмами.
Мы берем плату за обслуживание клиентов в WhatsApp с предприятий, а не с людей. Некоторые функции покупок связаны с Facebook, чтобы компании могли управлять своими запасами в приложениях. Мы отображаем дополнительную информацию [note: this will link to what you have in the attached] прямо в WhatsApp, чтобы люди могли выбирать, хотят они заниматься бизнесом или нет.
Суть в том, что WhatsApp не меняет свою политику конфиденциальности, но лучше передает условия в надежде, что сомневающиеся люди не поменяют платформу.
Знаете ли вы, что у нас есть информационный бюллетень все о потребительских технологиях? Это называется подключено —
и подписаться на него можно прямо здесь.
Опубликовано 18 февраля 2021 г. — 21:00 UTC