Нью-йоркская дизайн-студия Watson & Company стоит за личностью, которая стремится стать «любовным письмом» городу.
Нью-йоркская студия брендинга Watson & Company разработала фирменный стиль для недавно открывшегося железнодорожного вокзала Мойнихан на Манхэттене.
Проект был назван «самым амбициозным обновлением транспорта и инфраструктуры Нью-Йорка за последние десятилетия» и включает расширение Пенсильванского вокзала.
Пенн — одна из самых загруженных станций города, ежедневно обслуживающая около 600 000 путешественников (до пандемии). Расположенный рядом с множеством туристических достопримечательностей, он также обеспечивает связь с другими крупными городами США, такими как Бостон и Филадельфия. Завод увеличивает мощность станции на 50 процентов.
По словам основателя студии Уильяма Ричмонд-Уотсона, в 2019 году к компании Watson & Co обратились с предложением создать брендовый проект. Задача, по его словам, заключалась в том, чтобы переосмыслить гражданское пространство как такое, которое «принимает как жителей Нью-Йорка, так и всех его посетителей со всего мира»
.
Содержание статьи
«Сияй, не отвлекаясь»
Новый железнодорожный вокзал Мойнихан расположен в 100-летнем здании почтового отделения Фарли, которое находится через дорогу от Пенсильванского вокзала.
Ричмонд-Уотсон говорит, что команда применила «гиперконтекстный» подход к брендингу станции, который учитывал «богатую историю здания, проекта и города».
«Огромное пространство обновленного здания Почты Фарли резко контрастирует с соседним железнодорожным залом, который мы все слишком хорошо знаем», — говорит он. «Мы хотели создать бренд, который позволил бы голосу, индивидуальности и грандиозности зала поезда сиять, не отвлекаясь»
«Вечная» дань уважения сторонникам проекта
В основе проекта айдентики лежат два товарных знака: «орел» и монограмма.
Абстрактный знак орла выступает в качестве основного знака полосы и его можно найти на внешних указателях и внутренних указателях ворот. Частично он был вдохновлен «местами встречи и связи людей вокруг станции», а также служит намеком на логотип USPS и наследие здания как бывшего почтового отделения.
«Он также отдает дань уважения скульптуре орла, удаленной с первоначальной станции Penn Station», — добавляет Ричмонд-Уотсон.
Между тем монограмма — это «вневременная» дань уважения покойному сенатору Мойнихану, в честь которого назван новый железнодорожный зал, за его «непреходящее видение проекта», — говорит Ричмонд-Уотсон. Его можно найти высеченным в каменных столбах в большом холле вокзала.
«Говорить с городом с самосознанием, честностью, юмором и остроумием»
Остальная часть идентичности построена из темно-синей и белой цветовой палитры и тона голоса, который предназначен для ощущения «жителя Нью-Йорка, говорящего с городом с самосознанием, честностью, юмором и остроумием».
Работа Watson & Co распространяется на внутренние и внешние вывески, печать, цифровую связь и навигацию.
Также был включен ряд «скрытых драгоценных камней». Одна из таких особенностей — инкрустированная печатью в стиле почты внизу парадной лестницы холла; еще один — нестандартная типографская обработка шрифтового дизайнера Тобиаса Фрере-Джонса, которая выгравирована на фундаменте здания и украшает фасад вокзала бронзовыми буквами.
«Любовное письмо в Нью-Йорк»
Вместо того, чтобы рассматривать проект исключительно как проблему гражданской инфраструктуры, Watson & Co использовала свой предыдущий опыт в сфере гостеприимства и обустройства мест для реализации проекта.
Как объясняют в студии, всеобъемлющей концепцией бренда было «любовное письмо в Нью-Йорк». Копия, доступная как на сайте, так и в Интернете, призвана отразить это.
«Для такого монументального гражданского учреждения было абсолютно необходимо, чтобы мы вдумчиво рассмотрели контекст пространства и наследие здания», — говорит Ричмонд-Уотсон.
«Каждый предмет бренда отличается обтекаемой элегантностью, которая передает успокаивающую атмосферу здания и его богатую историю, делая его современным и вневременным».