Наше дизайнерское агентство разработало новый стиль для Relish (ранее Active Minds), который производит игры и занятия для людей, страдающих деменцией.
Лондонская студия Our Design Agency (ODA) провела ребрендинг Relish, стремясь затронуть чувства людей, живущих с деменцией.
Работа включает в себя новое название компании (ранее Active Minds), а также визуальную идентификацию, которая распространяется на веб-сайте Relish, социальных сетях, приложении, продуктах и упаковке.
Основанная в 2010 году компания Relish в сотрудничестве с пациентами и опекунами создает продукты, которые направлены на улучшение благополучия людей, страдающих деменцией, и их близких.
Продукция компании, в том числе тематические пазлы и наборы для рисования, продается по всему миру, и на данный момент ее купили более полумиллиона человек.
Содержание статьи
«Почему бы ассортимент товаров, предназначенных специально для людей с деменцией, не должен выглядеть стильно?»
По данным ODA, в Великобритании около 850 000 человек страдают деменцией, а во всем мире — около 54 миллионов. Креативный стратег студии Сара Вествуд говорит, что одной из амбиций нового бренда было выход на эти международные рынки, в особенности на значительную американскую аудиторию.
В то время как Relish раньше имел дело в основном с домами для престарелых, по словам Вествуда, его цель — напрямую связаться с потребителями в Интернете и в торговых помещениях.
Это означало, что новый брендинг должен был сообщать информацию, которая могла быть не столь инстинктивной для людей, не работающих в секторе здравоохранения.
«Брендинг был функциональным в условиях дома престарелых, но его было недостаточно, чтобы вывести их на уровень хорошо известного потребительского бренда», — добавляет она.
Согласно Вествуду, одним из первых вопросов, которые привели к созданию проекта, было: «Почему бы ряду товаров, предназначенных для людей с деменцией, не следует выглядеть стильно?»
Новый взгляд на деменцию
По словам Вествуда, после периода внутреннего анализа планы «эмоциональной» идентичности были реализованы. Это связано с предысторией компании; Основатель Relish изначально хотел создать продукты для своего дедушки, у которого было диагностировано слабоумие.
Новое название — это попытка «переосмыслить повествование о деменции», — добавляет она. «Вместо того, чтобы думать об этом как о конце, речь идет о том, как мозг работает по-другому, и вы должны адаптироваться к этому»
Relish был выбран из-за его вызывающего воспоминания коннотации. «Мы хотели, чтобы люди, осуществляющие уход, видели это и чувствовали себя позитивно, а также как продукция, которая помогает им проводить время со своими близкими», — говорит она.
По словам креативного директора ODA Гранта Уиллиса, ощущение простоты пронизывает индивидуальность. «Дружелюбный и доступный» строчный логотип сочетается с «оптимистичной и радостной» цветовой палитрой, состоящей из бледно-розового, контрастного зеленого и ярких поддерживающих тонов.
Хотя брендинг нацелен на лиц, осуществляющих уход, он также должен был привлекать людей, страдающих деменцией. Розовый тон, который ODA называет клубничным сердцем, вдохновлен терапевтическим использованием клубники в домах престарелых. «Это благоухающий и напоминающий запах запах, который часто помогает пациентам вспомнить прошлый раз», — говорит Уиллис.
Зеленый гоночный был выбран из-за его традиционной ассоциации, добавляет он. Такие оттенки, как пикантный лимон, также были выбраны из-за их «чувственных» качеств.
По словам Уиллиса, на всем протяжении айдентики используются круглые формы, призванные усилить ясность общения. Дизайнер добавляет, что различные формы были расписаны вручную, чтобы создать «практичный и органичный» подход.
Bookmania от Adobe был выбран в качестве шрифта из-за его «легко узнаваемых» букв, говорит Уиллис.
Детали упаковки
Упаковка была разработана с учетом торговых помещений, — говорит Уиллис. «В любой момент мы думали:« Могу я увидеть это на полке у Джона Льюиса? »»
Была разработана четырехступенчатая система, которая помогает людям выбирать правильные продукты для пациента с типом деменции. По словам разработчиков, он был создан в сотрудничестве с экспертами Relish.
Также имеется набор из восьми значков, которые указывают, для чего лучше всего подходит данная деятельность, от создания гордости и цели до укрепления связей.
Эти более позитивные значки размещены на лицевой стороне упаковки, а обозначения сцены — на оборотной стороне.
ODA также разработало руководство по визуальному оформлению и брендингу для каждого фирменного продукта Relish, например, от музыкальных ящиков для занятий и головоломок. Уиллис объясняет, что это соответствует новому сенсорному позиционированию бренда.
Наборы красок получили более личные имена, например, любитель природы, в надежде напомнить опекунам о том, чем раньше страдали пациенты. «Когда вы смотрите в Интернете, вы думаете, что« мой отец любил природу », а не просто« это набор для рисования деревьев », — говорит он.
На упаковке часто изображены руки, чтобы подчеркнуть, что продукты не предназначены для использования в одиночку, а для того, чтобы усилить чувство связи, добавляет Уиллис.
Что вы думаете о ребрендинге Релиша? Дайте нам знать в комментариях ниже.