Мы говорим с новым генеральным директором о том, почему дизайн должен быть в авангарде операций по «восстановлению лучшего», и как ее предыдущий бизнес-опыт поможет в ее новой роли.
Ранее в этом месяце Совет по дизайну объявил, что Минни Молл станет его следующим генеральным директором с 1 марта.
Она заменяет Сару Вейр, которая ушла с этой роли через три года в конце 2020 года из-за болезни.
Карьера Молла в значительной степени распалась на две главы. Первый был сфокусирован на «коммерческом творчестве» и включал работу в области дизайна, рекламы и инноваций. Второй был сосредоточен на розничной торговле и видел, что она занимала руководящие должности в кооперативе Восточной Англии и универмаге Норвич Джарролд.
Теперь, работая с Советом по дизайну, она чувствует, что ее карьера «замкнулась». И поскольку страна стремится вырваться из пандемии коронавируса, а затем оправиться от нее, она говорит, что стремится способствовать тому, чтобы дизайн стал частью этого восстановления.
Содержание статьи
«Учиться у людей, которым мы пытались помочь, и взаимодействовать с ними»
Отчасти то, что привлекло ее в новой роли, говорит Молл, — это способность дизайна «влиять на опыт и участвовать в социальных изменениях». Это то, с чем она знакома благодаря своим предыдущим ролям и, конечно же, что Совет дизайнеров стремится отстаивать в каждом из своих проектов и инициатив.
Молл приводит пример своей работы в качестве совместного исполнительного директора кооператива Восточная Англия. Там она провела супермаркет через период интенсивного взаимодействия с общественностью, направленного на то, чтобы помочь пожилым покупателям, особенно людям с деменцией, чувствовать себя комфортно в магазине. Инициатива, направленная на превращение Co-op в «ведущего розничного продавца, ориентированного на людей с деменцией», привела к нескольким изменениям в дизайне магазинов.
«Это был очень поучительный опыт, потому что мы учились у людей, которым пытались помочь, и взаимодействовали с ними», — говорит она. «Некоторые вещи, которые мы смогли изменить, было бы невозможно узнать, не поговорив напрямую с этими людьми»
Из-за этой работы, по словам Молл, она проявляет особый интерес к работе, которую проводит Совет по дизайну в отношении стареющего населения и людей с деменцией. Она говорит: «Это та область, о которой я всегда буду стремиться узнать больше».
«Как построить дом, а потом заложить фундамент»
Работа Совета по дизайну со стареющим населением в основном подпадает под его «столп» здоровья и благополучия. Есть два других столпа, которые также определяют направленность деятельности организации: устойчивость и дизайн-мышление.
Все три столпа будут иметь огромное значение для нашего коллективного восстановления после пандемии, — говорит Молл, но, в частности, дизайн-мышление необходимо внедрять на раннем этапе. «Идеально сейчас», — добавляет она.
«[The Government’s] Улучшение застройки — это очень хорошо как мантра, но если мы не поставим хорошее дизайнерское мышление во главу угла, оно не будет эффективным, — говорит она. «Это все равно что построить дом, а потом заложить фундамент»
«Помощь предприятиям в развитии культуры инноваций»
Нельзя модифицировать дизайн-мышление, — говорит Молл. Она добавляет, что ее опыт работы в сфере инноваций — как руководитель глобальной инновационной компании What If — позволил ей поощрять дизайнерские решения наших текущих проблем, как связанных с пандемией, так и других.
«Большая часть моей работы в области инноваций была нацелена не только на результат, но и прежде всего на то, чтобы помочь предприятиям развивать культуру инноваций», — говорит она. «Компании очень часто знают, что они должны вводить новшества, но не имеют представления, как начать этот процесс»
Дизайн и инновации «неразрывно связаны», — говорит она, и оба они — больше, чем просто «дни размышлений о голубом небе» и красочные флипчарты. После пандемии Молл предполагает, что большая часть работы по «восстановлению лучше» будет опираться на устоявшуюся культуру инноваций, которая структурирована и нацелена на то, что она хочет изменить.
«Будет очень легко вернуться к тому, что мы делали раньше, когда все уляжется — мы должны осознавать, что этого не следует делать», — говорит Молл.
«Это дало мне понимание ценности дизайна»
Молл ожидает, что ее обширный деловой опыт принесет существенную пользу в ее новой должности. По ее словам, она работала с дизайнерами как в составе творческой группы, так и в качестве заказчика, который их заказывал.
«Это дало мне понимание ценности дизайна», — говорит она.
Кроме того, влияние пандемии на бизнес спровоцировало огромную волну «предпринимательского духа», говорит Молл, и на это Совет по дизайну обратит внимание. И хотя она говорит, что не решается использовать это слово, кризис стимулировал некоторые заметные изменения в бизнесе.
«Кто бы мог подумать, что у Primark появится всплывающее окно в Selfridges? Или что Куорн скажет, что в эти смутные времена есть мясо — это нормально? — спрашивает Молл.
«Мне интересно, как все это может закончиться и как мы можем помочь», — продолжает она. «Это просто показывает, что когда все меняется, вы действительно можете немного отстать».