Индонезийский иллюстратор Стефани Присцилла — путешественница во времени японской поп-культуры.
Сингапурская звезда отличием в своем искусстве японская музыка 1980-х, аниме 1990-х и современные мастера манги, такие как Асано Инио. Вы даже можете найти японский киберпанк в ее портфолио, хотя это больше киберпанк если что-нибудь.
Как таковые, мы, очевидно, большие ее поклонники в Digital Arts и рады нашему первому интервью со Стефани, которое вы можете насладиться некоторыми из ее более поздних работ.
Содержание статьи
- 1 Когда и как вы начали свою художественную карьеру, и в какой момент она взлетела?
- 2 Как бы вы описали свой стиль и что его вдохновляет?
- 3 Как вы манипулируете искусством как молодая мать, и влияет ли материнство на ваше искусство?
- 4 Ваши последние работы сохраняют этот сексуальный и временами «острый» стиль, поэтому это доказывает, что художники могут сохранять свой «голос» даже в качестве родителя!
- 5 Говоря о вашей недавней работе, вы, возможно, хорошо известны своим стилем ретро "городской поп", но я вижу больше научной фантастики, киберпанк в ваших последних работах. Вы «путешественник во времени» японской поп-культуры?
- 6 Какие инструменты, традиционные и цифровые, вы используете для своей работы?
- 7 Как вы справляетесь с коронавирусом и каковы ваши планы на оставшуюся часть этого странного 2020 года?
Когда и как вы начали свою художественную карьеру, и в какой момент она взлетела?
Я начал свою профессиональную карьеру сразу после колледжа, около пяти лет назад. Я люблю рисовать каждый день, даже после работы, которую я все еще делаю.
Я был довольно постоянным в начале, и я не так сильно вырос. Я думаю, что мой самый большой момент был комикс, который я действительно говорил об отношениях и неуверенности. Затем я сделал Demon Girl отпечаток пьесы, которую я сделал для теста Винни DTIYS (Draw This In Your Style), который всегда был бестселлером.
Как бы вы описали свой стиль и что его вдохновляет?
Я бы сказал, что это скорее ретро-аниме. Мои самые большие вдохновляющие стили приходят от Сатоши Кона, Асано Инио и Ай Язавы.
Честно говоря, сейчас я чувствую себя счастливее с моим стилем. Наконец я чувствую себя комфортно.
Как вы манипулируете искусством как молодая мать, и влияет ли материнство на ваше искусство?
Должен сказать, что так сложно совмещать оба, особенно когда она старше и нуждается во внимании. У меня есть поддерживающий муж, поэтому я чувствую себя достаточно счастливым. Мы оба работаем вместе, чтобы сделать это проще. Мол, когда мне нужно нормально рисовать ночью, он будет развлекать нашего ребенка.
Ваши последние работы сохраняют этот сексуальный и временами «острый» стиль, поэтому это доказывает, что художники могут сохранять свой «голос» даже в качестве родителя!
Да, на мой взгляд, искусство — это форма выражения, и зачем менять себя? Я научу свою дочь, что в этом мире вы можете увидеть вещи с разных точек зрения.
Что-то довольно сложное в обществе может исходить из определенного фона, поэтому она должна попытаться понять это лучше. В конце концов, мы все люди.
Говоря о вашей недавней работе, вы, возможно, хорошо известны своим стилем ретро "городской поп", но я вижу больше научной фантастики, киберпанк в ваших последних работах. Вы «путешественник во времени» японской поп-культуры?
Да, я всегда люблю исследовать различные темы в работе, хотя ощущение работы все еще дает больше ретро-вибрации в каждой из них.
Я тоже люблю темы киберпанка, будучи андроидом, где у вас вроде есть оба мира? Но я все еще люблю создавать искусство среды повседневной жизни тоже. |
Иногда это намек на мое прошлое и на то, как он чувствовал себя раньше. Ностальгическое чувство, потому что вы молоды только один раз, и это было лучшее время, которое я когда-либо чувствовал, поэтому я люблю воспринимать счастливые и болезненные моменты, которые у меня были.
Я был немного шокирован этой новостью. Я имею в виду, что, будучи самим художником, Сингапур ценит художников и всегда поддерживает множество творческих мероприятий. Вот почему я был шокирован этой новостью.
Здесь также много сообществ художников. Я проработал в компании, специализирующейся в области кинематографии, в течение четырех лет, прежде чем зарекомендовал себя как фрилансер, и должен сказать, что художникам в целом не хватает зарплаты по сравнению с другими работами. Но мы изучали столько же лет, сколько и любую другую работу.
Я думаю, что они не должны публиковать эту статью в Интернете, потому что каждая работа важна для удовлетворения определенных потребностей в жизни. Подумайте об этом: не будет развлечений, если в мире не будет художников, а мир будет просто без дизайнов.
Какие инструменты, традиционные и цифровые, вы используете для своей работы?
Я использую Photoshop и планшет Intuous. В настоящее время я почти не занимаюсь традиционным искусством, но иногда я делаю это во время Инктобера.
Это было хорошо для меня; Я не ожидал, что многие люди купят мои товары в это время, но я думаю, что люди часто делают покупки в Интернете.
Полагаю, мой план состоит в том, чтобы не торопиться, открывая мой интернет-магазин, заботясь о моем ребенке. Я больше не могу рисовать каждый день, но я всегда стараюсь изо всех сил, чтобы продолжать создавать медленно.
Кроме того, я планировал навестить своего младшего брата в Сиднее в конце этого года, но я не знаю больше о текущей ситуации!
Путешествие во времени со Стефани Присциллой в ее Instagram.
Связано: Цвет в Японии с этим мечтанием о книге Дениз Рашиди