Самые влиятельные движения в истории не были начаты многонациональными корпорациями. Величайшие лидеры не были миллиардерами, которые покупали их армии. Эта история обычно вращается вокруг небольшой группы людей с надеждой, которая стала большой группой людей с агентством. И если вам нужны доказательства, все, что вам нужно сделать, это посмотреть в окно в 2020 году.
Сейчас более чем когда-либо низовые группы, стоящие за некоммерческими организациями, сборщиками денег и лидерами сообществ, не говоря уже о малом бизнесе, конкурируют с вековыми институтами и огромными предприятиями … и они побеждают! Благодаря современным средствам связи, глухие могут объединяться, как никогда в истории. Если когда-то организация могла быть слишком маленькой, чтобы что-то менять, то эти небольшие группы достаточно велики.
Вовлеките свое сообщество —
Активизм … активен. Наличие большинства электронных писем и подписок не изменит мир, если они лежат, и все же только один человек, принимающий меры, может изменить ситуацию. Вот почему важно вовлекать ваше сообщество и поддерживать его в действии, даже если это действие — лишь небольшой разговор или обновление.
Сегодня большая часть этих действий выполняется в режиме онлайн, включая планирование вне демонстраций или митингов. Независимо от того, на чем сосредоточена группа, большая часть организации обычно связана с социальными сетями, форумами, электронными письмами или электронными пожертвованиями.
Цифровой охват не только для привлечения и привлечения новых членов; это одинаково эффективно для укрепления общественных связей и укрепления доверия. Отправка электронного письма с благодарностью участникам за регистрацию или публикацию вопроса о том, как ваша организация может улучшить свою работу, — это оба способа заставить людей чувствовать себя вовлеченными — и это работает так же хорошо для компаний, надеющихся повысить лояльность клиентов и вызвать повторные покупки.