В конце июня в Сан-Франциско студия брендинга по стратегии и дизайну ландшафта представила фирменный стиль и сайт для Vicarious, интеллектуального стартапа по робототехнике, финансируемого Элоном Маском, Samsung и ABB за 150 миллионов долларов.
Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению, роботы становятся более универсальными и доступными, чем когда-либо, и после 10 лет передовых исследований в области искусственного интеллекта Vicarious теперь коммерциализирует свое предложение в качестве первого в мире поставщика роботов как услуга.
Компания Landscape совместно с компанией пересмотрела стратегию бренда, превратившись из лидера исследований в эксперта по автоматизации. Поскольку для малых предприятий автоматизация не одинакова, как для крупных предприятий, Vicarious требовался развитый бренд, который мог бы сигнализировать о различных преимуществах для разных аудиторий. Чтобы эффективно сформулировать это, Ландшафт обновил сайт позиционирования и обмена сообщениями в целом вместе с новым направлением дизайна под влиянием Сола Басса и новой архитектурой сайта.
«В рамках этой эволюции бренд должен был сигнализировать о серьезной коммерческой ценности для компаний всех размеров, от небольших компаний до глобальных предприятий», объясняет Маккензи Брукшир ассоциированный креатив директор «Пейзаж» и директор по стратегии Фрэнк Х Виал . «Визуальная система отражает роль производства в отношении человеческого прогресса — баланс будущих технологий и человеческого потенциала, устремленный вперед и внутрь. Бренд чувствует себя целеустремленным, преднамеренным и мощным, оставаясь при этом связанным с ремеслом и теплом».
Это тепло можно увидеть в ведущих иллюстрациях на веб-сайте компании, которые относятся к 1950-м и 60-м годам, когда, как выразились Маккензи и Фрэнк, «наша культура начала идеализировать концепцию роботов и« будущее »»
«Цель состояла в том, чтобы сделать концепцию интеллектуальной автоматизации доступной и неполяризованной. То, что когда-то было мечтой, теперь постепенно становится нашей реальностью, поэтому нам понравился этот беззаботный способ показать сложный объект. «
Пейзаж также предоставил более минимальные технические иллюстрации на основе фактических данных САПР модульных роботизированных блоков.
«Они передают высокую точность и производительность роботов с искусственным интеллектом при работе со сложными задачами и различными объектами. Будучи слегка абстрактными, иллюстрации оставались верными фактическим инженерным деталям».
В целом, команда Ландшафта нашла интересную задачу сформулировать и проиллюстрировать совершенно новое и технологически сложное бизнес-предложение самым простым и убедительным способом.
«Благодаря исследованиям, собеседованиям, исследованиям и экспериментам в сотрудничестве с нашим клиентом мы смогли набрать уникальный способ сигнализации сложной новой технологии с помощью усовершенствованного предложения».
Пейзаж также выпустил полную библиотеку визуальных ресурсов, включая анимацию для демонстрации робототехники на базе искусственного интеллекта в различных приложениях — от сбора и укладки на поддоны до сортировки и упаковки. Фотосъемка и видеосъемка позволяют снимать передовые роботизированные приложения в действии.
Связанный: Как рекламировать кинофестиваль в стиле Сола Басса