Добро пожаловать в German Bold Italic новый мини-сериал о Digital Arts исследующий пересечение аудио и искусства.
Для версии расширенного альбома Spotify для последней записи Хэлси Manic потоковая служба выпустила два видео, демонстрирующих совершенно разные грани художника.
Краткие виньетки, использующие настоящие слова и образы поп-таланта в качестве сообщения для фанатов, задача заключалась в том, чтобы создать два разных образа для каждого видео, которые идеально запечатлевали артиста в двух контрастных огнях, передавая мощное сообщение о ее личности фанатам и дать слушателям возможность почувствовать себя ближе к ней.
В двух коротких видеороликах студия творческого производства And / Or запечатлевает как публичную личность певицы, так и ее личный внутренний мир, используя свой опыт в графическом дизайне и анимации для создания чего-то, что передает баланс их собственной эстетики с искусством Хэлси. и личность.
С таким же улучшенным опытом для новых релизов, как Tame Impala, этот подход от Spotify представляет собой шаг вперед для медиафайла.
«Платформа для знакомства с новым альбомом вашего любимого артиста изменилась, как и содержание», — говорит нам писатель и креативный директор And / Or Kendra Eash. «Это не просто музыкальное видео для первого сингла: это видео с текстами песен, количество потоков первого сингла, индивидуальный опыт и волнение, когда вы сидите и нажимаете на песню, чтобы транслировать ее в первый раз.
«Поскольку большинство людей находятся на своем телефоне или сидят за своим столом, когда альбом падает, к звуку уже подключен экран, и улучшенное содержимое альбома позволяет оптимизировать этот экран при первом прослушивании. «
Вместо того, чтобы классифицироваться как музыкальное видео, Кендра описывает ролики как «зрелищное развлечение» для опыта альбома.
Первый, Эшли был вдохновлен настоящим именем Хэлси и ее внутренним миром. Видео использует линейные иллюстрации, приглушенную цветовую палитру и рукописный шрифт, как будто страница из дневника Хэлси ожила. Второй, Холси был вдохновлен публичной персоной Хэлси и использует более яркую цветовую палитру, привлекательные шрифты и современные элементы коллажа.
«Возможно, это дает кому-то, кто впервые приходит на музыку Хэлси, представление о том, кем она является, если они не знали», — объясняет Кендра. «В ней говорится, что она артистична, немного поэт, визуальный художник и музыкант».
«С записями и компакт-дисками похожая близость проявилась в таких вещах, как чтение заметок с лайнера, просмотр обложек, перелистывание материала, который у вас был, который приблизил вас к художнику. Но с потоковой передачей эти тактильные объекты не больше существуют, поэтому я думаю, что подобные вещи предназначены для того, чтобы приблизить вас, дать вам немного дополнительной информации о художнике и ее творческом процессе ».
Для Кендры — чья самая любимая музыка — изысканная Мисси Эллиот The Rain (ниже) — опыт Spotify является доказательством того, что все в настоящее время основано на экранах, а не сигнальным звонком для существования музыкальных промо-акций.
" Мы делаем то же самое, чтобы наслаждаться музыкой, но при этом создаем больше контента. Вместо того, чтобы запоминать тексты песен дома, у вас есть часть контента, которая делает это за вас. Вместо этого вы хотите, чтобы ваши друзья играли в танцевальные движения, вы публикуете их на TikTok.
«Раньше музыкальное видео было единственным визуальным фильмом, который вы могли использовать в песне; теперь это похоже на« материнский »ролик с множеством детского контента — видео-тексты песен, фан-видео, эфемеры. видео, как у Хэлси.
Действительно, то, что делает Spotify, не за миллион миль от определенной музыкальной телевизионной станции.
«Я думаю, что у MTV всегда была смелая энергия и желание быть панком, мятежником и лицом к лицу с дизайном, и это определенно переносилось на Spotify.
«Музыка заставляет ваше сердце биться быстрее; она делает все, чтобы ваши чувства; Хэлси буквально говорит с вами, ооооооооооо. Это чувство может быть отражено в дизайне, анимации, звуковом дизайне. Я думаю, именно поэтому наша эстетика как Студия — смелая, умная, культурно значимая, немного панковская — очень хорошо подходит для обоих брендов. Мы готовы возиться с тенденциями и запачкать руки ».
Возможно, этот панк-дух является источником жизненной силы социальных сетей, всех их петель Tik Toks и Vine. Но не все можно делиться на социальные сети, как Кендра рассказывает с удовольствием.
«Когда работа была впервые опубликована в Spotify, мы пытались найти способ опубликовать ее в социальных сетях, но мы не могли сделать снимок экрана на наших телефонах из-за какой-то специальной технологии блокировки, и это было своего рода глупо публиковать его в видео в формате 9:16, просто чтобы поделиться им, когда это был не тот формат, в котором он использовался.
«В качестве обходного пути мы закончили тем, что снимали одного из наших дизайнеров, который смотрел его на своем телефоне — и именно так большинство людей увидят это (должно видеть, правда).
«Я думаю, что киностудиям и дизайн-студиям трудно сначала думать о социальных форматах, потому что они кажутся такими эфемерными, настолько быстро перевариваются и выплескиваются, и мы все тратим время и усилия на совершенствование работы, поэтому мы хотим, чтобы она быть увиденным в лучшем свете. Но, конечно, реальность такова, что люди не всегда ее потребляют.
«В то время как наши коллеги могут увидеть, например, идеальную законченную пьесу, размещенную на Vimeo, зрители смотрят ее в самых разных местах. Поэтому задача состоит в том, чтобы сделать что-то качественное и запоминающееся с меньшим объемом внимания . Как мы дополняем песни и музыкальных исполнителей умными визуальными эффектами, которые улучшают впечатление, а не чувствуют себя как дополнение, каким бы красивым или крутым он ни был? "
Это вопрос, который креативщики и музыкальная индустрия должны учитывать при желании сделать музыкальные визуальные эффекты такими же резонансными, как и другие видео-и / или видео-фавориты, такие как «Сахарная вода» Кибо Матто режиссер Мишель Гондри, и классика Спайка Джонса Промоушен для Fatboy Slim.
Здесь вы можете посмотреть лучшие музыкальные клипы за последнее десятилетие, а также восхищения Гондри и Йонце среди наших самых любимых MV Björk и Chemical Brothers, которые когда-либо создавались.
Следите за новостями в German Bold Italic нашей новой мини-серии, исследующей пересечение между искусством и звуком.
Сериал назван в честь лучшей песни, когда-либо написанной о шрифте, в исполнении Towa Tei с Кайли Миноуг.